Помогите разобраться...

#1
Все было прекрасно до того момента, когда порвался ремень и загнуло клапана. Заменили клапана. Потом пришлось менять помпу (вышел срок работы (((). Казалось бы можно вздохнуть с облегчением и огорчиться опустошением кошелька. НО через некоторое время при прогревании машины начало троить и гореть чек. Расход бензина увеличился. При сканировании ошибок не обнаружили. Но если скинуть клему с акуммулятора и подождать немного, это помогало на несколько дней, потом заново. Затем заметили что в антифризе видна эмульсия. При этом не в коробке, не в масле и в движке наличие антифриза не присутствует.Через некоторое время опять поехали на сканирование. Итог: замена свечей и бронепроводов, замена датчика кислорода верхнего. При снятии свечей никакого нагара на них не было (чистенькие), но все равно заменили и свечи и бронепровода.А с утра все заново, опять начинает вибрация и чек моргать, НО через пару минут все прошло. Может быть замена датчика поможет полностью????? И что делать с эмульсией???? Помогите, может кто в курсе что это и как с этим бороться???
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#2
Скорее всего ремонтники голову протянули с нарушением затяжки(не дотянули или перетянули)в процессе этого пришла хана прокладке гбц отсюда и эмульсия в расширительном бачке.Открой расширительный бачок и посмотри нет ли пузырьков
 
Вверх