Помощь.

#1
Добрый день всем Х!!!! У меня акцент 2013 года и вот уже почти три года езжу с проблемой двигателя. Думал она как то проявит себя по чеку, но увы.... В двух словах. По сути проблемы с двигателем нет, всё нормально. Но как только я делаю запуск двигателя на горячую то после этого примерно секунд 30 идёт не стабильная работа, а именно хорошие провалы двигателя. Потом всё устаканилось и нормально. У кого нибудь было такое? На сто только руками разводят.... Свечи, катушки, датчики коленвала....Всё делал. При езде никаких проблем нет. На холодную никаких проблем. Только на холостых запуск на горячую, то всё началось. Может есть какие идеи, буду рад!!!!!
 

Gans67

Well-Known Member
#2
топливные форсунки проверить на стенде на пролив, возможна какая то "ссыт" и на горячую сливает топливо с рейки, заменить уплотнение форсунок (колечки) на впускной коллектор- подсос воздуха
 
#6
И чек при этом не обязательно должен гореть? Почему спрашиваю, потому периодически провалы очень очень глубокие.....
 

Gans67

Well-Known Member
#7
дозировку и отслеживание давления топлива блок управления на вашем авто не отслеживает, надо найти нормального диагноста,не слесаря-сантехника и устранить причину.
 
#9
Спасибо!!!! Надо помониторить рекламу, кто такое сможет сделать.... Но, чувствую, что фраза, проверить топливные форсунки на стенде, сведут мой поиск на нет....
 
#10
И ещё, вопрос на ход ноги. Эту проблему можно решить как-то по другому? Ну, купить новые форсунки или только стенд?
 

Gans67

Well-Known Member
#12
новые это вери гууд, они в сборе с кольцами идут, проверте старые на предмет подсоса воздуха ,на горячем двигателе, когда все "трясется" полейте ведешкой на вход форсунок в коллектор, если тряска ушла то только колечки поменять. можно разряжение в коллекторе померить. вообще то все диагност должен сделать и проверить
 
#13
Хорошо, спасибо!!!! Ещё вопрос. При использовании электрики любой, поворотники, дворники, особенно аварий ка, тоже такие провалы. Это может быть связано с предыдущей проблемой? Я бы снял видео, но здесь я его не смогу загрузить. При дворниках, поворотниках, стеклоподъёмниках не так сильно трясёт. Но если я делаю автозапуск и потом машина работает на аварийке, здесь просто огромная разница. И кстати, этой проблеме тоже годика три.При покупке машины это всё было. Я просто не обратил внимания. Думал свечи поменяю и спать. Кстати, при по покупке машины пробег был 35000.
 
Вверх