Попадает декстрон из АКПП в сист. охлаждения. Что делать?

#1
Всем доброго времени суток! Матрикс конец 2006г. 1,6 GL АКПП бензин. Пробег по спидометру почти 200000км. Куплен недавно. В двигателе эниос 10-40, в коробке зиковский декстрон 2 (то что лил предыдущий хозяин). Неск. дней назад лопнул патрубок идущий от термостата на помпу, и оказалось что в системе охлаждения эмульсия кремово-шоколадного цвета с консистенцией мойонеза, которой благополучно заляполо всё подкапотное пространство(. В сервисе (автомакс24) заменили патрубок, промыли с химией сист. охлаждения и залили воду. Сейчас езжу только на дачу (отменить никак нельзя-посевная). После каждой поездки из бачка вытряхиваю эмульсию и доливаю воду. Собственно говоря сам вопрос: требуется замена радиатора? Где-то ещё может попадать декстрон в охлаждайку? (предыдущий владелец сказал, что менял радиатор, т. к. тот потёк). По двигателю масло не уходит, пены и белого выхлопа нет. Уходит именно декстрон, сейчас долил порядка 2х литров. Коробку слегка подёргивает. И ещё посмотрел в спецификацию, вроде бы нужно лить декстрон 3? Всех заранее благодарю за помощь и советы!
 

Gans67

Active Member
#2
Менять радиатор, только там пересекаются жидкости, эти коробки не любят чужие жидкости, только SP-3, вам ещё придется после замены радиатора и масло в коробке менять
 
#3
Менять радиатор, только там пересекаются жидкости, эти коробки не любят чужие жидкости, только SP-3, вам ещё придется после замены радиатора и масло в коробке менять
По коробке понял-только ATF SP-3, антифриз лучше зелёный? А то на ютубе есть люди, которые ратуют за красный. Вообще радиатор планирую попробовать сам поменять (вроде бы всё относительно просто, или есть какие-то подводные камни?), а полную замену атф уже в сервисе.
 

Gans67

Active Member
#4
Не стоит ехать на полную в сервис вы все сами сможете сделать.
Отсоединяете шланги АКПП от радиатора, через трубку кольцуете их(имеею ввиду шланги коробки, со стороны радиатора пусть в воздухе болтаются) и занимайтесь промывкой системой охлаждения. Затем можно снимать радиатор и заливайте охлаждалку, входит в двигатель 5,5 литров.цвет какой вам нравится, родной красныйG-12.У меня вообще залита охлаждалка BMW, синяя, встречал с зеленью, как вам ваша фантазия подскажет.здесь конкретных указаний нет.
 
Последнее редактирование:
#5
Не стоит ехать на полную в сервис вы все сами сможете сделать.
Отсоединяете шланги АКПП от радиатора, через трубку кольцуете их(имеею ввиду шланги коробки, со стороны радиатора пусть в воздухе болтаются) и занимайтесь промывкой системой охлаждения. Затем можно снимать радиатор и заливайте охлаждалку, входит в двигатель 5,5 литров.цвет какой вам нравится, родной красныйG-12.У меня вообще залита охлаждалка BMW, синяя, встречал с зеленью, как вам ваша фантазия подскажет.здесь конкретных указаний нет.
По поводу антифриза понял-возьму тогда красный G-12. Атф брать 2 канистры по 4 литра?(в мануале указан объём коробки меньше 7 литров). Старую атф сливать самотёком прямо через трубки, которые ведут к радиатору? Фильтр наверно тоже сразу заменить заодно уж? Поддон также снимать нужно? Вроде бы пишут, что старая атф ка сама целиком не сольётся, и её выдавливают новой? Но в моём случае будет замена атф2 на атф3. Она там внутри друг с дружкой не перемешается? Вроде бы как их смешивание весьма нежелательно? На всякий случай извиняюсь за возможно глупые вопросы, т. к. с автоматическими коробками никогда не сталкивался и сейчас уже просто каша в голове образовалась)
 

Gans67

Active Member
#6
Полная замена,возможна только через установку( 7,2 литра),а так сольётся около 3х литров, так что ищите сервис где это делают, либо замена "вытеснением" ,но это +ещё литра 4 к вашим купленным.фильтр обязательно+прокладка поддона если она там есть,есть варианты на герметике. Если сервис стоящий, попросите сбросить адаптации,а вы ее потом сами адаптирует на дороге.
 
Вверх