Повышенные обороты двигателя

#1
Добрый день, прошу помощи и совета.
После чистки дроссельного узла и регулятора холостого хода обороты в режиме паркинг на уровне 2000. При пуске подскакивают до 2500 затем снижаются до 1500 и становятся на уровне 2000. При перегазовке обороты могу начать плавать с 1500 до 2500 об.

Предпосылками для чистки узла стали следующие симптомы. Периодически при обгоне, то есть при резком нажатии педали газа и увеличении оборотов двигателя, обороты не снижались ниже 1000-1100 об., даже при попытке остановиться машина как бы рвется вперед, и даже автомат пытается переключиться на след передачу. При переключении коробки на нейтраль обороты резко подскакивают до 3500-4000 об и медленно снижаются до нормальных величин 800-900 об. Решил, что загрязнился дроссельный узел и полез чистить, а теперь голову ломаю, что не так(

Где-то читал, что возможно это датчик положения дроссельной заслонки.
Теперь хочу проверить тестером.
Не могу найти характеристики ДХХ и ДПДЗ (напряжение, сопротивление и как измерять). Не подскажете?
Может дело в другом, может где подсос воздуха? А где он может быть? Как диагностировать?
Спасибо
 
#2
Померил напряжение мультиметром. Обозначения контактов не нашел, поэтому если смотреть на колодку буду перечислять слева направо.
Итак включил зажигание, черный чуп на массу, вот измерения напряжения: 0,9 В; 12 В; 3,3 В

Сопротивление между контактами датчика ХХ (также, если смотреть на разъем слева направо): 1-2: 18,5 Ом; 2-3: 16,5 Ом; 1-3: 33,5 Ом.
НИГДЕ не могу найти значения этих величин.(((
В нормальных пределах лежат или датчик под замену?
Спасибо
 
Последнее редактирование:
#3
Проблему решил.
Сопротивление датчика, если верить мануалам по Гетсу в нормальных пределах.
Проблема была в подсосе воздуха через прокладку дроссельного узла.
Посадил на герметик, все в норме.
Холостые обороты стали ниже, это радует.
Все ранее описанные симптомы исчезли.
Работой доволен)
 
Вверх