Добрый день, прошу помощи и совета.
После чистки дроссельного узла и регулятора холостого хода обороты в режиме паркинг на уровне 2000. При пуске подскакивают до 2500 затем снижаются до 1500 и становятся на уровне 2000. При перегазовке обороты могу начать плавать с 1500 до 2500 об.
Предпосылками для чистки узла стали следующие симптомы. Периодически при обгоне, то есть при резком нажатии педали газа и увеличении оборотов двигателя, обороты не снижались ниже 1000-1100 об., даже при попытке остановиться машина как бы рвется вперед, и даже автомат пытается переключиться на след передачу. При переключении коробки на нейтраль обороты резко подскакивают до 3500-4000 об и медленно снижаются до нормальных величин 800-900 об. Решил, что загрязнился дроссельный узел и полез чистить, а теперь голову ломаю, что не так(
Где-то читал, что возможно это датчик положения дроссельной заслонки.
Теперь хочу проверить тестером.
Не могу найти характеристики ДХХ и ДПДЗ (напряжение, сопротивление и как измерять). Не подскажете?
Может дело в другом, может где подсос воздуха? А где он может быть? Как диагностировать?
Спасибо
После чистки дроссельного узла и регулятора холостого хода обороты в режиме паркинг на уровне 2000. При пуске подскакивают до 2500 затем снижаются до 1500 и становятся на уровне 2000. При перегазовке обороты могу начать плавать с 1500 до 2500 об.
Предпосылками для чистки узла стали следующие симптомы. Периодически при обгоне, то есть при резком нажатии педали газа и увеличении оборотов двигателя, обороты не снижались ниже 1000-1100 об., даже при попытке остановиться машина как бы рвется вперед, и даже автомат пытается переключиться на след передачу. При переключении коробки на нейтраль обороты резко подскакивают до 3500-4000 об и медленно снижаются до нормальных величин 800-900 об. Решил, что загрязнился дроссельный узел и полез чистить, а теперь голову ломаю, что не так(
Где-то читал, что возможно это датчик положения дроссельной заслонки.
Теперь хочу проверить тестером.
Не могу найти характеристики ДХХ и ДПДЗ (напряжение, сопротивление и как измерять). Не подскажете?
Может дело в другом, может где подсос воздуха? А где он может быть? Как диагностировать?
Спасибо