Проблема с АКПП (Помогите пожалуйста)

#1
Добрый день!Очень прошу помочь! Машинка 2008г. 1,4 автомат эксплуатируется с 2009. До недавнего момента всё было идеально, никаких проблем не было. Неделю назад, при переключении коробки в режим D возник резкий толчок.Подобные толчки были при каждой остановки и переключении с Р на D, а так же при переключении с 3 на 4 передачу. Загорелся CHEK. Отвезла машину в сервис на диагностику. Выявили ошибку в коробке. Посоветовали поменять масло, и если не поможет то перебирать коробку. Обслуживалась до последнего у официалов, но последнее ТО делала у знакомых. Замена масла в коробке планировалась на 90000. (Как сказали знакомые, то это жесть, и менять масло нужно было гораздо раньше) Действительно ли официалы меняют масло раз в 90000??В сервисе скинули ошибку, но как только достигла скорости 70км. снова загорелась. Посел замены масла, все толчки пропали на неделю. CHEK сам погас. Думала всё прошло.Вчера всё повторилось. Толчок при переключении на D,загорелся чек,, такой же толчок при достижении 70-80 км, т.е при переключении 3 на 4, и резкое увеличение кол-во оборотов, как при режиме овердрайв., т.е. как я понимаю, дальше коробка скорость не переключает, и при скорости 90 км., я еду при оборотах 3,5 - 4 тысячи, при 110 км. 4,5. Дальше думаю нет смысла. Помогите пожалуйста. Скажите, это всё?замена-переборка коробки? Знакомый сказал, что можно поменять соляноид. Стоит дальше с ней бороться, как дальше быть?Денег на новую коробку или переборку(как сказали от 50 т.р)сейчас не готова выделить из своего бюджета(
 
#2
К вашему сожалению-ремонт коробки. Конечно можно попробовать поменять датчики IN и OUT, но вопрос в том какую ошибку выявил сканер. Удачи.
 
#3
К вашему сожалению-ремонт коробки. Конечно можно попробовать поменять датчики IN и OUT, но вопрос в том какую ошибку выявил сканер. Удачи.
Спасибо огромное за ответ, ну раз уж так, подскажите пожалуйста, сколько это сейчас стоит примерно? и стоит ли связываться с б/у коробками?
Возможно ли поставить в книжку ТО отметки о прохождении в официальном центре?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#5
вставлю свои пять копеек. у нас с другом коробки полетели (у меня акцент, у него туксон) с разницей в три месяца. он решил сменить на БУ - с деньгами напряг был. я не стал мелочится и новую поставил. итог - у него БУ через полгода сдохла с теми же симптомами. он ещё не верил, вроде у надёжного знакомого покупал, съездил на осмотр дилерский, надеялся что можно починить - куда там, вторичная замена. поэтому безусловно каждый решает сам, но БУ брать чревато сюрпризами.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#6
Советую съездить на диагностику, она сейчас бесплатно проводиться во всех дилерских центрах хундай. Достаточно только записаться и приехать, проверят всю машину на ура. Я вот лично уже воспользовался этой возможностью и вам советую тоже.
да подтверждают на этой вашей диагностике, подтверждают всё. у меня один в один как у автора темы симптомы были, на свой страх и риск поменял коробку на бу, потому что денег категорически нет на новую, катаюсь теперь примерно каждый месяц к дилеру, узнают уже. ибо машина нужна - работа - а денег коплю на новую коробку сейчас. самоу уж надоело, но надо наблюдаться.
 

kaktus

Заблокирован
#7
хм, меняют ли официалы масло - с чего бы? ну я правда не в курсе, вроде, только диагностику бесплатно делают сейчас, а масло не меняли.
а коробка да, бу можно ставить, но рискованно.
 
#8
хм, ребята! если пропадает 4-я ето не смертельно, и стоит работа мак-2 рубля+ конечный пакет примерно 3.5-4 руб, но как правило отделываетесь только заменой подшипника,акпп снимать не надо. ресурс коробки,при нормальной эксплуатации 170-180 тыс.км., а вот недоработки в виде подшипника конечной ( 4-й) передачи -есть.
 
Вверх