Добрый день!Очень прошу помочь! Машинка 2008г. 1,4 автомат эксплуатируется с 2009. До недавнего момента всё было идеально, никаких проблем не было. Неделю назад, при переключении коробки в режим D возник резкий толчок.Подобные толчки были при каждой остановки и переключении с Р на D, а так же при переключении с 3 на 4 передачу. Загорелся CHEK. Отвезла машину в сервис на диагностику. Выявили ошибку в коробке. Посоветовали поменять масло, и если не поможет то перебирать коробку. Обслуживалась до последнего у официалов, но последнее ТО делала у знакомых. Замена масла в коробке планировалась на 90000. (Как сказали знакомые, то это жесть, и менять масло нужно было гораздо раньше) Действительно ли официалы меняют масло раз в 90000??В сервисе скинули ошибку, но как только достигла скорости 70км. снова загорелась. Посел замены масла, все толчки пропали на неделю. CHEK сам погас. Думала всё прошло.Вчера всё повторилось. Толчок при переключении на D,загорелся чек,, такой же толчок при достижении 70-80 км, т.е при переключении 3 на 4, и резкое увеличение кол-во оборотов, как при режиме овердрайв., т.е. как я понимаю, дальше коробка скорость не переключает, и при скорости 90 км., я еду при оборотах 3,5 - 4 тысячи, при 110 км. 4,5. Дальше думаю нет смысла. Помогите пожалуйста. Скажите, это всё?замена-переборка коробки? Знакомый сказал, что можно поменять соляноид. Стоит дальше с ней бороться, как дальше быть?Денег на новую коробку или переборку(как сказали от 50 т.р)сейчас не готова выделить из своего бюджета(