Доброго времени суток!
:7:
Авто - hyundai atos. Написал в этот раздел потому, что:
а) раздела для атосов нет
б) деталька общая с гетсом, а тут людей явно больше
Суть проблемы: "вчера я на ней ездила, а сейчас (утром) она не хочет заводиться".
1. Напряжение на акуме было ~10В (позже зарядил до 11,8В)
2. Сигнализация работает исправно (открыть/закрыть/поорать)
При повороте ключа зажигания - питание в машину подается. При попытке завести - стартер чуть-чуть крутит (пытается), но сразу же его вырубает (именно вырубает, а не то что сил ему не хватает). Под капотом странное жужжание от регулятора (клапана) холостого хода (35150-02600). Отключение провода от этого регулятора проблему не решило)
Вопрос1: в чём может быть причина неполадки?
Вопрос2: за что отвечает регулятор холостого хода? (тк он одинаковый для PCT/GETZ/ATOS/ATOS PRIME, надеюсь на помощь гетсоводов)
Зы: регулятор холостого хода - датчик такого вида:
двумя болтами он крепится с задней стороны движка (сверху), и от него идёт провод (интересно конечно, зачем сей агрегат).
:7:
Авто - hyundai atos. Написал в этот раздел потому, что:
а) раздела для атосов нет
б) деталька общая с гетсом, а тут людей явно больше
Суть проблемы: "вчера я на ней ездила, а сейчас (утром) она не хочет заводиться".
1. Напряжение на акуме было ~10В (позже зарядил до 11,8В)
2. Сигнализация работает исправно (открыть/закрыть/поорать)
При повороте ключа зажигания - питание в машину подается. При попытке завести - стартер чуть-чуть крутит (пытается), но сразу же его вырубает (именно вырубает, а не то что сил ему не хватает). Под капотом странное жужжание от регулятора (клапана) холостого хода (35150-02600). Отключение провода от этого регулятора проблему не решило)
Вопрос1: в чём может быть причина неполадки?
Вопрос2: за что отвечает регулятор холостого хода? (тк он одинаковый для PCT/GETZ/ATOS/ATOS PRIME, надеюсь на помощь гетсоводов)
Зы: регулятор холостого хода - датчик такого вида:
Для просмотра ссылок нужно
Войти или зарегистрироваться
(извиняюсь за рекламу, просто чтобы характеристики были)двумя болтами он крепится с задней стороны движка (сверху), и от него идёт провод (интересно конечно, зачем сей агрегат).