Проблема с в/в проводами

#1
Стала подтраивать машина, глянул в первую очередь вв провода со свечами. В итоге резинка наконечник обломолась и осталось в свечичном колодце. Почистил, купил новые, но правда чуть по дешевле, поставил. Потом решил проверить уже на новых проводах накоченки, не обломался ли. В итоге достаю провод, а резинка наконечник так и осталась на свече. Кое-как вытащил, но нормально, цельная. Два вопроса по этой теме: 1) какой фирмы желательно брать вв провода в следующий раз и 2) можно ли эту резинку-наконечник приклеить суперклеем, чтобы она не оставалась там? Ничего страшного от суперклея не будет?
 
#2
на вв проводах экономить нельзя. это я понял когда после дешевых намучился и купил дорогие (взял оригинал у дилера). вот и сэкономил называется.
 
#3
такие провода нужно брать только оригинал, так как по ним идет очень высокое напряжение и никакие аналоги не дадут нужного результата и долго не прослужат. я вообще менял у ребят в мэйджоре чтобы все было тютелька в тютельку и не зря, машина даже работать стала по другому и хоть и значительно, но сократился расход топлива
 
Вверх