Проблема с запуском

Тема в разделе "Hyundai Accent", создана пользователем Александр4578, 8 фев 2018.

  1. Hyndai Accent 2006 Tagaz 1,5л автомат. Дело было так: Я отдал машину в сервис, где мне делали кап ремонт ДВС. Когда я её забрал, я завёлся нормально и поехал домой (30 км) доехал до дома, заглушил мотор, минут 5 я сидел в машине и потом решил завести, но стартер еле еле крутился, как-будто аккумулятор сел, и я так и не завёлся. Мне в сервисе сказали, что аккумулятор надо бы поменять, и я сходил и купил новый, на это ушло где-то минут 40, поставил новый и машина завелась отлично (стартер крутился достаточно бодро). Ну я проехался километров 5, заглушил, и пошел домой. Выхожу минут через 10, завожу, и уже завёлся не так бодро как в первый раз, доехал до работы (5км), ну и думаю попробую ещё раз завести, и тут опять не заводится, стартер крутится еле еле как будто сел аккумулятор. Пошел на работу, уже договорился, что после смены меня прикурят. Выхожу после смены (через 9 часов) и машина опят заводится без проблем. Значит доезжаю до дома (5км) глушу, завожу сразу снова, всё нормально! Пока был на работе, были теории, что генератор не работает, и аккумулятор высаживается, но я всё таки завёлся, значит, аккумулятор не сел. Потом я думал, что она только на холодную заводится, но последний раз я завёлся без проблем, на прогретой машине. Ничего не понял, может кто подскажет?
     
  2. Проверил мультиметром аккумулятор, всё нормально, 12,5 вольт, на заведённой 14,5 вольт. Всё работает, аккумулятор заряжается, всё заводится. Машина сама исцелилась.
     
  3. *САНЕК*

    *САНЕК* New Member

    Сам то веришь в чудеса самоисцеления. Было похожее ехал заглох пробовал завестись аккумулятор еле крутил чтоб не сажать на мертво подождал пару часов. Аккумулятор набрал емкость и я доехал до сто там и нашли что провод от генератора на ниточке держался окисленный.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018

Поделиться этой страницей