Проблемы с АКПП Хендай гетц

#1
Cлучилось это месяц назад впервые - ГЕТЦ 1,3 Л 2004 118000 КМ
Утром на работу, а АКПП не переключает скорости едет только на 1 (обороты набирает но коробка отказывается переключать)
R L 2 все работает! Бросил это дело поехал на автобусе.
Вечером приезжаю домой, завожу поехала родная все работает отлично!!!!
Проходит 3 недели опять с утра такая ерунда!!! Еду в автосервис мне прибор под панель сунули ОШИБОК НЕТ не по движку не по коробке.
Предложили снять поддон АКПП посмотреть на наличие стружки. Но там оказалось все чисто не пылинки не соринки не стружки!!!!!

РЕБЯТА В ЧЕМ ПРИЧИНА ( В СЕРВИСЕ РАЗВОДЯТ НА ЗАМЕНУ АКПП ПОЛНОСТЬЮ ЗА БЕШЕНЫЕ БАБКИ)
 
#2
проверьте контакты мультипереключателя и разьем соленойдов, все стоит на корпусе АКПП, мультик проверить просто, он отслеживает положение селектора выбора передач, но в это время нужен сканер, в салоне может зажигать лампочки выбранной передачи а вот в блок может не приходить , разьем соленойдов вскрыть и внимательно осмотреть контакты и целостность входящих проводов
 
#3
печка или вода в салон не текли? блок управления АКПП стоит в салоне, но это следующий этап
 
#4
если коробка едет, внутри лишнего нет, значит нет управления соленойдами, ищите контакт
 
#6
проверьте контакты мультипереключателя и разьем соленойдов, все стоит на корпусе АКПП, мультик проверить просто, он отслеживает положение селектора выбора передач, но в это время нужен сканер, в салоне может зажигать лампочки выбранной передачи а вот в блок может не приходить , разьем соленойдов вскрыть и внимательно осмотреть контакты и целостность входящих проводов
Это сложно? Я самостоятельно смогу проверить разьем соленойдов
 
#7
сигналка накладная? если да ,то с чего "+" брали, симптомы то у вас банальные, а вот накопать много можно.
конечно можно все самому,снимайте разьемы все с коробки вооружайтесь фонариком и лупой и внимательно смотрите, обратить внимание на наличие уплотнительных резинок в разьемах, если не окажется на каком то то там и ройте
 
#8
но из практики в основном мультик дурит, проверьте выше написал, хотя бы визуально отследите зажигание указателей передачи
 
#10
ошибок и не будет, блок не отслеживает вкл-выкл как неисправность соленойдов а только обрыв, нормальный , знающий диагност сам бы догадался проверить цепи, хотя если приехали на нормальной коробке, блуждающая неисправность сложновата для "супер"диагноста, тут думать надо , анализировать, и навыки электрика нужны, проще приговорить АКПП без причины, не зная алгоритма работы коробки. проще читать коды и бездумно стирать. Проанализируйте при каких условиях перестаёт переключатся коробка, что на улице, влажность, какая погода перед остановкай была, соберите все в кучу и делайте вывод. Ведь заповедь диагноста проста- пока мы разговариваем, это бесплатно, как только я взял инструмент в руки и подошел к машине, готовтесь платить,А платите мне не за умение пользоватся инструментом, а за знания
 
Последнее редактирование:
#11
попробуйте самостоятельно что то проделать, сканер протребуется проверить только переключения, на вывешанной машине или на ходу.проверте крепления мультика на коробке, землю, для пущей убедительности можно приделать еще одну землю на коробку.найдите эл.схему проверте целостность проводов, убедительная просьба,не пользоваться "контролькой" а только тестером, почему обьяснять не буду, и если погонте к электрику то то ж предупредите
 
#12
пришла машина, гетц, с такой же неисправностью АКПП,проблема оказалась в массах на гидроблоке, один болт ослаб
 
#15
нет, только гидроблок, ито если правые земли, но не факт что у вас тоже, проверьте все наружное, я пока до этой неисправности дошел, попутно еще дефекты устранял
 
#17
Приветствую! Гетц 1.4 АКПП при торможении не понижает передачу с 3 на 2, чуть газу добавляешь, и переключается. Разгон с 3, когда должна быть 2 передача - тяжелый... Может кто знает в чем проблема или так должно быть?
 
#18
у вас коробка в аварийном режиме, читайте коды ошибок, после вык .зажигания едет нормально?
 
#19
Едет нормально, разгон без рывков и пинков. Только глюк при переключении с повышенной (3) на пониженную (2), в ручном режиме переключает.
 
#20
читаем коды, проверяем разъемы на мультипереключатель, на датчик скорости валов, на управление соленойдами
 
Вверх