проблемы с КПП либо так и должно быть?

#1
подскажите кто знает. идет шум от КПП(особенно на не прогретом двигатели)по звуку напоминает трущиеся друг о друга железки. при нажатии сцепления звук пропадает. на сервисе говорят что это подшипник в коробке,можно ездить и не париться. посоветуйте кто что знает
 

wertys

Active Member
#2
Если подшипник шумит, значит изношен. Насколько изношен, и сколько еще можно ездить и не парится может показать только вскрытие.
Может загнутся в самый неподходящий момент. Я бы менял, если есть возможность. ИМХО.
 

vlad000

Модератор
#3
Скорее всего это выжимной. Не париться при таких звуках мог посоветовать только вредитель.
 
#4
это точно не выжимной т.к. шум идет когда педаль сцепления не выжата. а при ее нажатии шума нет. это подшипник который стоит в коробке. на сервисе сказали что там стоит еще шайба какая то которая держит подшипник и при ее износе появляется этот звук. при нагреве шайба расширяется и звук пропадает. может у кого было такое. прошу совет.
 

vlad000

Модератор
#5
Именно так и ведёт себя неисправный выжимной: шумит, пока сцепление не выжмешь, выжмешь - звук пропадает, отпустишь - снова появляется. Не морочте людям головы сложными теориями о расширяющихся шайбах, когда вопрос простейший.
 
#6
да я голову не морочу.сказал только, что мне говорили на сервисе. попробую еще в другой сервис обратиться может там что-то скажут.я понимаю что нужно сразу и сцепление поменять. кто нибудь знает сколько это будет стоить.сама работа
 
#8
сейчас был у официалов. диагноз: подшипник первичного вала коробки передач. часто бывает на переднеприводных машинах. страшного ничего нет. ремонт у них оч дорогой.озвучили 10тыс. сцепление в норме. заехал еще по дороге в один сервис. диагноз такой же. ездить можно. так и не объяснил никто на что влияет.
 

wertys

Active Member
#9
Именно так и ведёт себя неисправный выжимной: шумит, пока сцепление не выжмешь, выжмешь - звук пропадает, отпустишь - снова появляется. Не морочте людям головы сложными теориями о расширяющихся шайбах, когда вопрос простейший.
У меня когда выжимной полетел, он шумел как-раз при выжатом сцеплении, педаль отпускаешь - звук пропадает.
 
#11
Все правильно подшипник первичного вала (в коробке), ездить действительно можно (некоторые умеют и на трех колесах ездить :) ). Шум от него будет со временем усиливаться и появится вибрация, а так же когда он заклинит (в конечном итоге) можно и посадочное гнездо нарушить, вот тогда это уже точно боком выйдет пох....кое отношение к автомобилю! :-(
 
#13
Хороших масел много (можно много перечислить), есть подороже (раскрученные + свое ноу хау) и есть подешевле. Главное совсем дешевое не бери, кому что нравиться (хотя по большому счету лучше брать то, к чему машинка уже прикипела).))):acute:
 
#14
хочу на выходных заняться заменой подшипника. кто подскажет, что нужно еще докупить кроме прокладок и самого подшипника.
 
#15
Внимательно вокруг ее всю осмотри. Если видишь где то сырые места вокруг сальников,не думая меняй их. А так когда разберешь лучше все посмотри (которые не нравятся, то есть как деревянные) меняй. И очень хорошо всю и вся киросинчиком промыть, перед сборкой и заливкой масла! Только перчатки и бинт, как в том анекдоте за шей в пациенте!!!)))
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#16
Именно так и ведёт себя неисправный выжимной: шумит, пока сцепление не выжмешь, выжмешь - звук пропадает, отпустишь - снова появляется. Не морочте людям головы сложными теориями о расширяющихся шайбах, когда вопрос простейший.
Уважаемый знай вы конструкцию муфты сухого трения вы бы никогда в жизни не стали бы писать такую ахинею) При нажатии педали сцепления вы выжимным подшибником давите на лепестки корзины и именно в этот момент на подшипнике появляется нагрузка в результате которой он издает шелестящий звук. Такая поломка черевата заклиниванием подшипника после чего он будет вращаться вместе с валом и перетрет корзину. В данном же случае имеет место шум первичного подшипника КПП, хорошего тоже мало, менять однозначно нужно!!!
 
#17
Нет, дружище, Вы не правы. Подшипник шумит, когда не выжат, а нажимаешь-перестает. Но в зависимомти от километража, можно подумать" подшипник, или нет". Иногда бывает шум между толкателем и вилкой сцепления, соледол между ними помогает (при условии, что шум оттуда )
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#18
Всем привет,у меня Акцент МКПП,недавно ездил в горы,15 км вверх по склону 10%,на следующий день уже у себя в посёлке буквально 5 км от дома отъехал и коробка вообще перестала работать, рычаг никакую передачу не включает.Подскажите что это может быть.Заранее спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
#20
Всем привет,у меня Акцент МКПП,недавно ездил в горы,15 км вверх по склону 10%,на следующий день уже у себя в посёлке буквально 5 км от дома отъехал и коробка вообще перестала работать, рычаг никакую передачу не включает.Подскажите что это может быть.Заранее спасибо!
Съезди проверься к официалам, тем более у них сейчас диагностика бесплатная, я сам ездил недавно с похожей проблемой
 
Вверх