Всем добрый день. Santa Fe 2017 год, бензин, 2,4 хай-тек (с кнопкой), пробег ~30 тыс.
Суть: на морозе ниже 20 после прогрева предпусковым подогревателем (в моем случае это Бинар 5S) машина не стартует с первого раза. Условие - надо подождать 2-3 минуты и тогда она заведется. При этом:
1) Если запускать без прогрева, то заводится с полпинка даже на -30.
2) Если мороз выше 20 (условно до 17) - проблема не наблюдается (прогрел - сразу завел без паузы). Но это если настроить температуру, при которой заведется двигатель, на +10, а потом еще догревать.
3) Машина ездит нормально, если не успела остыть - тоже заводится без проблем.
Т.е. глюк наблюдается только после ночного простоя на морозе, когда все части машины основательно остынут.
Копание привело к информации о том, что есть корреляция между успешным запуском и разницей показаний датчиков температуры на подаче воздуха и на БУ, типа так на многих моторах. После подогрева БУ уже теплый, датчик на входе воздуха холодный, и мозги думают, что у них поехала крыша, поэтому запуск не происходит. Если сесть в кабину и запустить руками (а не с сигналки) - это выглядит как "тяжелая прокрутка" - зажигание долго крутит и в конце еле-еле движок заводит (это уже после выдержанной паузы). Проблема усиливается с понижением температуры. Морозов в 45 у нас еще не было, но если уже при 22 запуск затруднен, что будет дальше - неохота представлять.
Вопрос: кто сталкивался, как победил, что можно придумать в данной ситуации?
К сожалению, проблема эта плавающая - не на всех машинах. У кого-то она есть, а кто-то не жалуется или не обращал внимания.
Авто обслужено, двигатель в порядке (ну если сам в -27 заводится без косяков - значит, не в нем дело).
Автозапуск по температуре без ППД просьба не предлагать - у нас тут бывает 3 месяца подряд -45, в такие морозы сильно не позапускаешься.
Заранее спасибо за помощь.
Суть: на морозе ниже 20 после прогрева предпусковым подогревателем (в моем случае это Бинар 5S) машина не стартует с первого раза. Условие - надо подождать 2-3 минуты и тогда она заведется. При этом:
1) Если запускать без прогрева, то заводится с полпинка даже на -30.
2) Если мороз выше 20 (условно до 17) - проблема не наблюдается (прогрел - сразу завел без паузы). Но это если настроить температуру, при которой заведется двигатель, на +10, а потом еще догревать.
3) Машина ездит нормально, если не успела остыть - тоже заводится без проблем.
Т.е. глюк наблюдается только после ночного простоя на морозе, когда все части машины основательно остынут.
Копание привело к информации о том, что есть корреляция между успешным запуском и разницей показаний датчиков температуры на подаче воздуха и на БУ, типа так на многих моторах. После подогрева БУ уже теплый, датчик на входе воздуха холодный, и мозги думают, что у них поехала крыша, поэтому запуск не происходит. Если сесть в кабину и запустить руками (а не с сигналки) - это выглядит как "тяжелая прокрутка" - зажигание долго крутит и в конце еле-еле движок заводит (это уже после выдержанной паузы). Проблема усиливается с понижением температуры. Морозов в 45 у нас еще не было, но если уже при 22 запуск затруднен, что будет дальше - неохота представлять.
Вопрос: кто сталкивался, как победил, что можно придумать в данной ситуации?
К сожалению, проблема эта плавающая - не на всех машинах. У кого-то она есть, а кто-то не жалуется или не обращал внимания.
Авто обслужено, двигатель в порядке (ну если сам в -27 заводится без косяков - значит, не в нем дело).
Автозапуск по температуре без ППД просьба не предлагать - у нас тут бывает 3 месяца подряд -45, в такие морозы сильно не позапускаешься.
Заранее спасибо за помощь.