пропал старт, начались рывки, проблема

#1
пропал плавный старт начались рывки при разгоне. на скорости пропала тяга. Свечи и топливный фильтр поменял и никакого толку. Дроссельную чистил и тоже без изменений.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Осталось только бензанасос махнуть, или побольше информации, какой привод, год
 
#3
Вот первый косяк на свежекупленном б/у. авто. Соната ТагАЗ коробка автомат. Давлю на газ, стартует набирает скорость потом с 4 тыс оборотов резкий провал сразу 2 тыс оборотов потом медленно набирает скорость до 3 тыс оборотов провалы переодически повторяются. На скорости 160 км/с обороты 3 тысячи это нормально?
При плавном наборе скорости провалов не наблюдается. Что это может быть? У меня основное предположение на ДЗ. При первой пробной поездке с менеджером салона, он прокатил с ветерком а при остановке холостые были под две тыщи. Глянули тросик ДЗ не отпускает, заедает. Это может быть причиной? Или это проблема коробки автомат? Никогда на автомате не ездил не сталкивался с такими проблемами на механике.
 
#5
пропал плавный старт начались рывки при разгоне. на скорости пропала тяга. Свечи и топливный фильтр поменял и никакого толку. Дроссельную чистил и тоже без изменений.
Да тут много чего может быть, езжай к спецам. Пробег какой? Давно масло менял? Какое масло льешь? Если пробег уже приличный, может быть масляный датчик забитый и его либо прочистить надо, либо заменить. Я про клапан контроля давления масла в двигателе, погугли по такому запросу и увидишь как он выглядит и какие с ним могут быть проблемы, сюда копировать не буду.
 
#6
Да тут много чего может быть, езжай к спецам. Пробег какой? Давно масло менял? Какое масло льешь? Если пробег уже приличный, может быть масляный датчик забитый и его либо прочистить надо, либо заменить. Я про клапан контроля давления масла в двигателе, погугли по такому запросу и увидишь как он выглядит и какие с ним могут быть проблемы, сюда копировать не буду.
Масло лью Хюндай 5-w30 turbo syn. Да, скорее всего клапан, даже не подумал над этим. Как я понял это номер 2435523763 в каталоге, этот же клапан? Что-то он дороговат, 5 тысяч за клапан это много или я отстал от жизни... Попробую прочистить, может оживет.
 
#7
Проверьте торосик либо коврик салона попал под педальку
Тросик отрегулировали. На нем пыльник отломился. Пыльник выкинули чтобы не болтался там и не мешался. Батя прокатился сказал все отлично работает просто нужно привыкнуть к автомату. Другая философия вождения. Я типа не правильно педаль газа давлю. Для резкого ускорения нужно ловить момент и дважды педаль газа жать для понижения передачи. Короче преспосабливаюсь. Может и коробка приспосабливается. Вроде получше стало. Поглядим.
 
#8
Масло лью Хюндай 5-w30 turbo syn. Да, скорее всего клапан, даже не подумал над этим. Как я понял это номер 2435523763 в каталоге, этот же клапан? Что-то он дороговат, 5 тысяч за клапан это много или я отстал от жизни... Попробую прочистить, может оживет.
Клапан можно и чужой воткнуть, есть аналоги недорогие. Смотри RP2435523763 (roers parts), в 2-3 раза дешевле должен быть. Можно поискать еще всякие китайские аналоги, но там уже будет слишком большой риск попасться на некачественную подделку.
 
Вверх