Пропало Сцепление. Коробка переключается туго.

#2
Поменял главный цилиндр сцепления . Поменял тормозуху. На следующий день опять та же песня. В сервисах говорят то сцепление надо менять В сборе . А кто говорит что дело В коробке. Я уже Запарился вкладывать и ездить по этим умникам. Никто конкретно сказать не может.
 
#4
Подскажите плиз. Хендай матрикс 2009 . 1.8. Бензин.

С таким количеством некачественных зап частей неудивительно, что после ремонта не меняется. Лучше брать оригинальные зап части у сертифицированных продавцов
 
#5
Поменял главный цилиндр сцепления . Поменял тормозуху. На следующий день опять та же песня. В сервисах говорят то сцепление надо менять В сборе . А кто говорит что дело В коробке. Я уже Запарился вкладывать и ездить по этим умникам. Никто конкретно сказать не может.
Машина дело такое, что пока не найдешь надежный сервис так и будешь мучиться(
 
#6
Приветствую! Лично я езжу за диагностикой в мэйджор, так как он является официальным дилером и автомобиль моей марки они знают досконально. Устанавливают точно причины, а дальше уже можно самому решать где их устранять, хоть самому, хоть там же на месте. Нареканий не было все прозрачно и вполне себе логично. Для корейских машин самое то.
 
Вверх