Прошивка

#1
Предлагают прошивку от Паулюса в пол-цены, за 1500 рублей. Новый сервис в городе, активно заманивает через контакт, хоть ребята там давно работают. Кто-нибудь шился от Паулюса? Будет ли толк. Обещают снижение расхода.

П.С. Искал по форуму через поиск, аналогичных тем не нашёл.
 
#5
И сколько прибавка на Акценте получается? Стоит того прошивка? Тоже интересно, думаю шить или не шить свой и насколько это безопасно. Или тупо чип бокс вставить.
 
#6
Есть чип боксы которые к OBD-II разъему цепляются, есть те которые ставятся в разрыв кабеля от датчика давления топлива в рампе. Первые топливные карты корректируют, вторые корректируют сигнал от датчика давления топлива. Первым нужна обкатка, вторым нет.
 
#7
Каким образом осуществляется корректировка топливных карт через ОВD-II разъем? Насколько я знаю, при прошивке авто "на коленке" снимается дамп с прошивки и потом уже корректируются таблицы. Ты сам чипом пользуешься?
 
#8
Да у меня GAN GA+ от gantuning.ru установлен, как раз он через ОВD-II разъем и работает, шина эта двунаправленная, во время обкатки он как раз сведения требуемые для корректировки топливных карт и получает, затем меняет топливную карту на более оптимальную, за счет этого и прирост.
 
#9
А безопасен ли чип GAN для двигателя и коробки? Не получится так, что ездить я буду быстро, но не долго? У тебя какие-то проблемы с эксплуатацией чипа были? Не боишься за авто?
 
#10
Ничего запредельного чип не делает, двигатели изначально задавлены на заводе производителем, ты же посмотреть можешь, движок один а мощности разные, это же маркетинг, чтобы в нужную нишу влезть. Поэтому чип безопасен для двигателя и коробки. GAN gantuning.ru даже дополнительную гарантию на двигатель при покупке чипа дает.
 
Последнее редактирование:
#11
Видел на сайте информацию про дополнительную гарантию на двигатель, которая предоставляется при покупке чипа, но более конкретных условий не нашел. Где полный текст гарантии посмотреть можно? Какие-то ограничения там есть?
 
#12
Да у меня GAN GA+ от gantuning.ru установлен, как раз он через ОВD-II разъем и работает, шина эта двунаправленная, во время обкатки он как раз сведения требуемые для корректировки топливных карт и получает, затем меняет топливную карту на более оптимальную, за счет этого и прирост.
Есть данные какие нибудь сколько прирост, расход и т.п.
 
#13
Да конечно, набирай в поиске you tube GAN и там выпадет сравнительное видео GAN и других чипов. Там есть и тест на диагностическом стенде и тест на трассе в разгоне до 100 км. Кстати Gan чип там себя очень хорошо показал. . Чип прибавит мощности без залезания в прошивку , будете радостный ездить, а перед поездкой на ТО просто чип снимете.
 
#14
Это мы сейчас про чип GT говорим, который к датчику давления подключается? Потому что для чипа GA русским по белому на сайте GAN написано, что в прошивку он лезет и меняет топливную карту на более оптимальную, то есть контрольная сумма прошивки на атмосферных двигателях все же меняется?
 
#15
Это мы сейчас про чип GT говорим, который к датчику давления подключается? Потому что для чипа GA русским по белому на сайте GAN написано, что в прошивку он лезет и меняет топливную карту на более оптимальную, то есть контрольная сумма прошивки на атмосферных двигателях все же меняется?
Видимо да, раз такое дело...
 
#16
Это мы сейчас про чип GT говорим, который к датчику давления подключается? Потому что для чипа GA русским по белому на сайте GAN написано, что в прошивку он лезет и меняет топливную карту на более оптимальную, то есть контрольная сумма прошивки на атмосферных двигателях все же меняется?
Да, но перед тем как ехать на сервис - нужно делать откат прошивки на сток, для этого есть режим Stock и тогда никто ничего и не обнаружит. Только не карту а карты. В любом случае, если снять чип перед поездкой на сервис, то никаких следов он за собой не оставит.
 
Вверх