Помогите плиз) короче сунулся прошивать, скачал прошивки Киа флэшер, загрузил прошивку в ЭБУ, подождал пять минут машина не заводится. Киа флэшер не видит ЭБУ. Прошивал кклом. Машина акцент 2000года 1.5 12v at. Что делать дальше?)
Гони машину на сервис, если еще не отогнал. У меня проблем с этим не было, но у меня чип бокс GAN стоит, ни разу ни ошибок не вылетало, ни каких либо проблем с ЭБУ или электрикой не было. Так что можете попробовать варианты потом чипануть у нормального чиповщика или взять тот же бокс.
Так тебя все устраивает? Столько времени прошло, поэтому меня интересует, с прошествием времени появились ли какие-то проблемы с чипом? Ты машину проверял после этого? Есть ли какие-то проблемы с механической частью авто или с электрикой и электроникой?
Да, абсолютно устраивает, да, я ежегодное ТО же прохожу, никаких проблем не замечено, кроме того гонял машину на диностенд, на графиках при включенном чипе полка мощности и полка оборотов выше, чем на тестах без чипа. Для чистоты эксперимента отключал чип и приезжал на другой день, чтобы снять стоковые показатели.
До сих пор к официалам на обслуживание машину гоняешь? Или ты продавать машину хочешь и хочешь чтобы все отметки в сервисной книжке стояли? Я чип себе, так что мне доводы уже не нужны, у меня все есть, в чипе мне все понравилось.
Смотря с чем, если с ерундой типа масло поменять, то у друга, если ТО то да строго у официала, да, машину продаю, хочу взять посвежее, поэтому отметки в книжке важны. Чип оставлю себе и переставлю на следующую машину. Проблем с этим не возникнет, только прошивку поменять.
Расскажешь потом как оно получилось, если реально поменять машину и оставить чип себе, то это преимущество. Я знаю что у чипа такая особенность есть, но я еще пока не пробовал сам, поэтому и поможет чужой опыт в этом плане, кроме того хочу тоже в скоре машину менять, а значит пригодится.
Да без проблем, там же просто переключил чип на новой машине, когда я чип покупал в комплекте с ним шли несколько прошивок, именно поэтому новую прошивку при смене авто покупать не нужно, просто меняешь в приложении марку авто и тип двигателя, а потом можно будет уже ездить. Обкатку главное пройти.
Для атмосферных двигателей да, а вот для автомобилей с двигателями с турбонаддувом придется возможно еще кабель новый дозаказывать ,если расположение или количество датчиков будет отличаться ,но это в любом случае недорого стоит, да и обычно кабели подходят.
Слушай, у тебя машина как я понимаю уже не на гарантии была к тому моменту, когда ты чиповал ее? Я сейчас просто как раз собираюсь менять машину, поэтому мне интересно про установку чипа на новый гарантийный авто, т.к. чип я буду ставить на новую машину.
Ну если ты не будешь офишировать это на плановом техническом обслуживании, не забывай отключать и отсоединять перед этим чип и тогда сможешь спокойно пользоваться чипом на новой машине. А так разницы нет на гарантии он или нет? Главное чтобы прошивка была в списке у производителя.
Я тебе про то не слечу ли я с гарантии если на машине обнаружат следы установки чипа. Чип у меня стоит, но сейчас меняю машину. На машине которая сейчас я к официалам не ездил, поэтому пофиг было установлен у меня чип или нет? Но сейчас при смене авто мне придется у официалов авто смотреть.
Нет, там чип не оставляет следов в прошивке, не меняет контрольную сумму прошивки, соответственно при поездке на сервис главное не забыть снять чип, соответственно в этом случае вам ничего не скажут, ничего не обнаружат, гарантию вы не потеряете, соответственно можете по этому поводу быть спокойными.
У меня машина уже давно не на гарантии, соответственно я по этому вопросу вообще не переживаю. Плюс изначально, еще давно, когда только покупал этот чип брал его с тем расчетом, если заберу его на новую машину, то не слечу с гарантии. Ну и разумеется физически чип перед поездкой на сервис также нужно отключать.
Разумеется, но там обсуждается вопрос с дополнительной гарантией на двигатель, учитывая, что если даже сейчас смотреть самые новые модели на автору там авто с пробегом менее 100 000 уже нет, то есть там можно про нее и не говорить. В остальном все как заявляет производитель.
У меня машина уже давно не на гарантии, соответственно я по этому вопросу вообще не переживаю. Плюс изначально, еще давно, когда только покупал этот чип брал его с тем расчетом, если заберу его на новую машину, то не слечу с гарантии. Ну и разумеется физически чип перед поездкой на сервис также нужно отключать.
Ага, но просто если коробку обнаружат то 100% с гарантии снимут движок, электронику и коробку. А могут еще и ходовую снять. Но на сегодняшний день это уже не актуально, машина у мепня давно не на гарантии, жена на ней ездиет и радуется. Она чип в режиме ЕСО держит и немного на бензине экономит.
Как и из-за любого другого "изменения конструкции" А включение дополнительного устройства в диагностический разъем как раз считается внесением изменений в конструкцию. И да все эти прибавки зависят от многочисленных параметров в том числе и от характера езды, то есть от того, как вы управляете авто, какое состояние дорожного полотна и т.п.
Просто не палитесь и все. Я и на прошлой машине не палился, и на теперешней не палюсь. Просто если мастер даже с неофициальнеого сервиса увидит у вас доработку какую-то, это будет ему сигналом срубить с вас побольше. И Gan и другие чип боксы стоят приличных денег, так что для мастера вы сразу станете кошельком.
Да, вы можете взять чип у них, как раз, т.к. там можно будет все купить, действительно, можно будет все взять с солидной скидкой, и скидки там хорошие, причем в зависимотси от праздников более дорогие модели могут быть даже дешевле, как например это сейчас на чипы для атмосферных двигателей.