Прошивка

#21
Помогите плиз) короче сунулся прошивать, скачал прошивки Киа флэшер, загрузил прошивку в ЭБУ, подождал пять минут машина не заводится. Киа флэшер не видит ЭБУ. Прошивал кклом. Машина акцент 2000года 1.5 12v at. Что делать дальше?)
Это или прошивка кривая, или не правильно прошил...Скорее всего тут самому уже ничего не придумаешь и нужно ехать к дилеру смотреть проблему.
 
#22
Гони машину на сервис, если еще не отогнал. У меня проблем с этим не было, но у меня чип бокс GAN стоит, ни разу ни ошибок не вылетало, ни каких либо проблем с ЭБУ или электрикой не было. Так что можете попробовать варианты потом чипануть у нормального чиповщика или взять тот же бокс.
 
#23
Так тебя все устраивает? Столько времени прошло, поэтому меня интересует, с прошествием времени появились ли какие-то проблемы с чипом? Ты машину проверял после этого? Есть ли какие-то проблемы с механической частью авто или с электрикой и электроникой?
 
#24
Да, абсолютно устраивает, да, я ежегодное ТО же прохожу, никаких проблем не замечено, кроме того гонял машину на диностенд, на графиках при включенном чипе полка мощности и полка оборотов выше, чем на тестах без чипа. Для чистоты эксперимента отключал чип и приезжал на другой день, чтобы снять стоковые показатели.
 
#25
До сих пор к официалам на обслуживание машину гоняешь? Или ты продавать машину хочешь и хочешь чтобы все отметки в сервисной книжке стояли? Я чип себе, так что мне доводы уже не нужны, у меня все есть, в чипе мне все понравилось.
 
#26
Смотря с чем, если с ерундой типа масло поменять, то у друга, если ТО то да строго у официала, да, машину продаю, хочу взять посвежее, поэтому отметки в книжке важны. Чип оставлю себе и переставлю на следующую машину. Проблем с этим не возникнет, только прошивку поменять.
 
#27
Расскажешь потом как оно получилось, если реально поменять машину и оставить чип себе, то это преимущество. Я знаю что у чипа такая особенность есть, но я еще пока не пробовал сам, поэтому и поможет чужой опыт в этом плане, кроме того хочу тоже в скоре машину менять, а значит пригодится.
 
#28
Да без проблем, там же просто переключил чип на новой машине, когда я чип покупал в комплекте с ним шли несколько прошивок, именно поэтому новую прошивку при смене авто покупать не нужно, просто меняешь в приложении марку авто и тип двигателя, а потом можно будет уже ездить. Обкатку главное пройти.
 
#29
Для атмосферных двигателей да, а вот для автомобилей с двигателями с турбонаддувом придется возможно еще кабель новый дозаказывать ,если расположение или количество датчиков будет отличаться ,но это в любом случае недорого стоит, да и обычно кабели подходят.
 
#30
Слушай, у тебя машина как я понимаю уже не на гарантии была к тому моменту, когда ты чиповал ее? Я сейчас просто как раз собираюсь менять машину, поэтому мне интересно про установку чипа на новый гарантийный авто, т.к. чип я буду ставить на новую машину.
 
#31
Ну если ты не будешь офишировать это на плановом техническом обслуживании, не забывай отключать и отсоединять перед этим чип и тогда сможешь спокойно пользоваться чипом на новой машине. А так разницы нет на гарантии он или нет? Главное чтобы прошивка была в списке у производителя.
 
#32
Я тебе про то не слечу ли я с гарантии если на машине обнаружат следы установки чипа. Чип у меня стоит, но сейчас меняю машину. На машине которая сейчас я к официалам не ездил, поэтому пофиг было установлен у меня чип или нет? Но сейчас при смене авто мне придется у официалов авто смотреть.
 
#33
Нет, там чип не оставляет следов в прошивке, не меняет контрольную сумму прошивки, соответственно при поездке на сервис главное не забыть снять чип, соответственно в этом случае вам ничего не скажут, ничего не обнаружат, гарантию вы не потеряете, соответственно можете по этому поводу быть спокойными.
 
#34
У меня машина уже давно не на гарантии, соответственно я по этому вопросу вообще не переживаю. Плюс изначально, еще давно, когда только покупал этот чип брал его с тем расчетом, если заберу его на новую машину, то не слечу с гарантии. Ну и разумеется физически чип перед поездкой на сервис также нужно отключать.
 
#35
Разумеется, но там обсуждается вопрос с дополнительной гарантией на двигатель, учитывая, что если даже сейчас смотреть самые новые модели на автору там авто с пробегом менее 100 000 уже нет, то есть там можно про нее и не говорить. В остальном все как заявляет производитель.
 
#36
У меня машина уже давно не на гарантии, соответственно я по этому вопросу вообще не переживаю. Плюс изначально, еще давно, когда только покупал этот чип брал его с тем расчетом, если заберу его на новую машину, то не слечу с гарантии. Ну и разумеется физически чип перед поездкой на сервис также нужно отключать.
Да если честно от гарантии тоже редко когда толк бывает
 
#37
Ага, но просто если коробку обнаружат то 100% с гарантии снимут движок, электронику и коробку. А могут еще и ходовую снять. Но на сегодняшний день это уже не актуально, машина у мепня давно не на гарантии, жена на ней ездиет и радуется. Она чип в режиме ЕСО держит и немного на бензине экономит.
 
#38
Как и из-за любого другого "изменения конструкции" А включение дополнительного устройства в диагностический разъем как раз считается внесением изменений в конструкцию. И да все эти прибавки зависят от многочисленных параметров в том числе и от характера езды, то есть от того, как вы управляете авто, какое состояние дорожного полотна и т.п.
 
#39
Просто не палитесь и все. Я и на прошлой машине не палился, и на теперешней не палюсь. Просто если мастер даже с неофициальнеого сервиса увидит у вас доработку какую-то, это будет ему сигналом срубить с вас побольше. И Gan и другие чип боксы стоят приличных денег, так что для мастера вы сразу станете кошельком.
 
#40
Да, вы можете взять чип у них, как раз, т.к. там можно будет все купить, действительно, можно будет все взять с солидной скидкой, и скидки там хорошие, причем в зависимотси от праздников более дорогие модели могут быть даже дешевле, как например это сейчас на чипы для атмосферных двигателей.
 
Вверх