Провал в наборе скорости

#1
У меня хёндай солярис 2013 года 1.4 акпп 80000 пробега. Недавно столкнулся с проблемой провала в наборе скорости с места. Заехал на диагностику и проверяли просто всё. Вырезали катализатор и поставили обманку потом промыли фарсунки после этого заменили топливный фильтр. Так же на сервисе появился свист как при плохом ремне кондея. Заменили его на новый. Проблема частично решилась но при работающим кондее машина просто не может нормально ускорится и так же как только нажимаю на газ происходит свист а при выключенном кондиционере всё нормально. Народ подскажите что это может быть? где искать?
 
#2
Читал про него на драйве, там писали, что в режиме Dynamic экономия есть, но меньше чем в режиме ЕСО. Типа на литр-полтора. А так ты хотел, чтобы и ускорение было и топливо не тратилось? Там же, дроссельной заслонкой управление идет ,открыл побольше – машина валит, открыл поменьше, топливо экономится. Это мое предположение, но думаю все к этому и сводится.
 
#3
Отпиши по результатам своего эксперимента тогда. По хорошему это все конечно ненаучно. Для объективных результатов на диностенд машину загонять нужно. И там уже тестировать. Но на такое наверное только энтузиасты подпишутся или производители чип боксов.
 

Tanya

New Member
#4
Такая же проблема появилась.... или не такая же.
Механика у меня
После 80 км/ч, можно педаль газа просто в пол вжимать-скорость набирается как черепаха-максимум до 100.
К чему готовиться? В субботу на диагностику только.

У мужа было похожее ( у него ссанг янг актион на дизеле) ... так причина была просто сорванный патрубок-сами присобачили.
В моем случае видимых и понятных причин не нашли(
 
#5
Есть вообще где-то тесты этих чипов на стенде? Или сравнения? Потому что слова это одно, а вот реальные тесты уже совсем другое. Ты когда покупал на чем основывался?
 
#7
А по тесту чипов для атмосферных двигателей есть где-нибудь подобное видео? Хотелось бы посмотреть какую реальную прибавку дает чип атмосферного двигателя, насколько расход уменьшается, что с моментом происходит и т.п. Думаю производителю чипа было бы в плюс запилить такое видео.
 
#8
Спасибо за помощь! Решился все-таки и купил чип, все как вы тут и описывали, все отлично работает, в разгоне до 100 км на моем авто с чипом выигрываю 0,8 секунд, в разгоне от ста до двухсот преимущество с чипом уже больше секунды, так что своих целей чип достигает, рабочая штука.
 
#9
Доброго времени суток мне очень интересно расход акппп в городском режиме на пропане приблизительно ??? У меня 2005 года 1,4 идти не идёт ну жрет 15-16 может в чем то проблема газовщики и Диагностика все Норм
 
#10
Да все поставил, спасибо за помощь! Чип и правда справляется, причем заметно это практически сразу после установки чипа, поэтому я машину и не загонял никуда. Просто если результат виден только после тестов, значит он незначителен, а если виден невооруженным взглядом, то тогда да конечно. Чип я себе оставил, возвращать не планирую.
 
#11
Стенд денег стоит и не маленьких, поэтому я и не стал гнать. Ездию на динамическом режиме, меня все устраивает, поэтому и не нужны больше никакие испытания, ты то что-то испытывать не поехал. Чтобы понять разницу, мне достаточно чип в стоковый режим перевести, разница сразу заметна будет.
 
#12
Там можно будет все посмотреть, в принципе я тоже стандартными режимами пользуюсь, но есть люди, которые хотят выжать из машины максимум, именно для них такой режим и сделали. Ну да, я посмотрю, может и правда позвоню в их техническую поддержку если захочу все-таки этим режимом воспользоваться.
 
#13
Я именно поэтому чип для себя и взял потому что там будет можно оставить чип после того как машину можно будет поменять и чип подойдет к новому авто, нужно будет просто прошивку поменять. В этом и плюс чипа в его универсальности
 
#15
Я именно поэтому чип для себя и взял потому что там будет можно оставить чип после того как машину можно будет поменять и чип подойдет к новому авто, нужно будет просто прошивку поменять. В этом и плюс чипа в его универсальности
Это точно. Чип решает много проблем. К томуже если под рукой есть хорошие специалисты можно сделать онлайн настройку на ходу, а у двигла после неё как второе дыхание открывается:)
 
#16
Ну там есть прибавка по мощности, но прибавки в 50% и более процентов ждать не стоит, для двигателя атмосферного в районе 12% прибавка будет, для двигателя с турбонадддувом 20-25%. Sazon был Солярис, тема же Солярису посвящена.
 
#17
В принципе, после переустановки чипа на другой автомобиль проблемы также возникнуть не должно, причем там для такого чипа просто переставить его на другой автомобиль, не нужно даже кабель никакой заменять, т.к. разъем у всех все равно одинаковый.
 
#18
Вы тут, обычный Солярис обсуждаете? На турбированный Солярис ака Verna чип GAN встанет? Или там нужно уже другую коробку выбирать? Избавит ли меня этот чип бокс от провала в наборе скорости? Турбинка быстрее раскручиваться будет? Или нет? Видел модели GT и GTL, как раз для турбированных авто
 
#19
Здравствуйте! Сложно сказать по чипу, а вот с диагностикой видел такую машину у официалов, когда проходил плановое. Владелец американского Соляриса говорил что машина отличается технически и не каждое сто знакомо с такой моделью, тем более когда проблема с турбиной. Поэтому даже подержанные авто лучше доверять официалам, например таким как мэйджор. По себе знаю, что сервис там на уровне.
 
Последнее редактирование:
#20
Спасибо, как раз это и хотел узнать, являюсь владельцем именно такого Соляриса. Чип попробую заказать, посмотрю как встанет, как будет работать, отпишу потом здесь о своих впечатлениях, в принципе, мы с ними уже все оговорили, сейчас буду делать заказ, думаю до Москвы они мне все быстро доставят.
 
Вверх