Провал в наборе скорости

#21
Да, я в принципе на своем также и делал. В основном сейчас использую динамический режим, про то как в ЕСО ездил, я выше писал, в ручные настройки не лез мне стандартного режима который у них есть вполне хватает, но если есть желание, внимательно изучи инструкцию и можешь с ручными настройками поиграться.
 
#22
Там можно будет все посмотреть, в принципе я тоже стандартными режимами пользуюсь, но есть люди, которые хотят выжать из машины максимум, именно для них такой режим и сделали. Ну да, я посмотрю, может и правда позвоню в их техническую поддержку если захочу все-таки этим режимом воспользоваться.
 
#23
В любом случае, их специалисты дадут конкретные инструкции, кроме того там можно будет посмотреть и стандартные режимы работы, просто как по мне стандартные режимы они более сбалансированные, чем тот режим, что ты сможешь настроить в ручную. Но окончательный выбор все равно за тобой.
 
#24
Я именно поэтому чип для себя и взял потому что там будет можно оставить чип после того как машину можно будет поменять и чип подойдет к новому авто, нужно будет просто прошивку поменять. В этом и плюс чипа в его универсальности
 
#26
Я именно поэтому чип для себя и взял потому что там будет можно оставить чип после того как машину можно будет поменять и чип подойдет к новому авто, нужно будет просто прошивку поменять. В этом и плюс чипа в его универсальности
Это точно. Чип решает много проблем. К томуже если под рукой есть хорошие специалисты можно сделать онлайн настройку на ходу, а у двигла после неё как второе дыхание открывается:)
 
#27
Ну там есть прибавка по мощности, но прибавки в 50% и более процентов ждать не стоит, для двигателя атмосферного в районе 12% прибавка будет, для двигателя с турбонадддувом 20-25%. Sazon был Солярис, тема же Солярису посвящена.
 
#28
Ну у соляриса соответственно ждать больше чем 12% прибавки ждать не стоит, но в принципе, если потом другую машину с атмосферным двигателем возьмешь, то конечно без проблем там можно будет переставить чип на новый автомобиль, просто можно будет поменять марку автомобиля и тип двигателя
 
#29
В принципе, после переустановки чипа на другой автомобиль проблемы также возникнуть не должно, причем там для такого чипа просто переставить его на другой автомобиль, не нужно даже кабель никакой заменять, т.к. разъем у всех все равно одинаковый.
 
#30
Я в курсе, я уже писал выше, что собираюсь авто менять, на данный момент машину я уже поменял, чип установился нормально, прошивка на него поставилась, проблем никаких нет. Все поставилось, прошел обкатку уже ездию, так что при смене машины чип забирать можно, оставлять его со старым авто не обязательно.
 
#31
Вы тут, обычный Солярис обсуждаете? На турбированный Солярис ака Verna чип GAN встанет? Или там нужно уже другую коробку выбирать? Избавит ли меня этот чип бокс от провала в наборе скорости? Турбинка быстрее раскручиваться будет? Или нет? Видел модели GT и GTL, как раз для турбированных авто
 
#32
Вы тут, обычный Солярис обсуждаете? На турбированный Солярис ака Verna чип GAN встанет? Или там нужно уже другую коробку выбирать? Избавит ли меня этот чип бокс от провала в наборе скорости? Турбинка быстрее раскручиваться будет? Или нет? Видел модели GT и GTL, как раз для турбированных авто
Доброго времени суток! По поводу чипа не скажу, а вот с диагностикой видел такую машину у официалов в мейджоре, когда проходил плановое. Владелец американского Соляриса говорил что машина отличается технически не каждое сто знакомо с такой моделью тем более когда проблема с турбиной. А если случай не под гарантией то возможно и чипуют
 
Вверх