Провал в наборе скорости

#1
У меня хёндай солярис 2013 года 1.4 акпп 80000 пробега. Недавно столкнулся с проблемой провала в наборе скорости с места. Заехал на диагностику и проверяли просто всё. Вырезали катализатор и поставили обманку потом промыли фарсунки после этого заменили топливный фильтр. Так же на сервисе появился свист как при плохом ремне кондея. Заменили его на новый. Проблема частично решилась но при работающим кондее машина просто не может нормально ускорится и так же как только нажимаю на газ происходит свист а при выключенном кондиционере всё нормально. Народ подскажите что это может быть? где искать?
 
#2
Я пробовал GAN GA+,брал у официалов на тест-драйв, хотел попробовать и вернуть, но так и не отдал. Что из плюсов: пропал тупеж педали газа, на обгонах мой солярис начал чувствовать себя увереннее, так что для любителей диагональных перестроений самое оно. Также нет провалов у педали газа, ускорение ровное. Боялся, что будут проблемы с коробкой, но все работает четко. По минусам: в режиме ЕСО все ускорение как на стоке, т.е. либо ты получаешь прирост мощности, либо экономию топлива.
 
#3
Читал про него на драйве, там писали, что в режиме Dynamic экономия есть, но меньше чем в режиме ЕСО. Типа на литр-полтора. А так ты хотел, чтобы и ускорение было и топливо не тратилось? Там же, дроссельной заслонкой управление идет ,открыл побольше – машина валит, открыл поменьше, топливо экономится. Это мое предположение, но думаю все к этому и сводится.
 
#4
Ну тут нужно залить полный бак и засечь расход по бортовому компьютеру, проехать определенное расстояние на ЕСО режиме, потом обратно на Dynamic. Желательно за городом, чтобы по пробкам не тошнить. Товарищ себе на турбированный Х5 GAN GТ заказал. Посмотрим, что у него выйдет. Там прирост мощности побольше, чем на атмосферниках.
 
#5
Отпиши по результатам своего эксперимента тогда. По хорошему это все конечно ненаучно. Для объективных результатов на диностенд машину загонять нужно. И там уже тестировать. Но на такое наверное только энтузиасты подпишутся или производители чип боксов.
 
#6
Я тоже на эксперименты не подписывался)) Я написал, как можно сделать, а не сделаю. Еще нужно другу кстати пришло устройство сейчас прошивку под свою машину зальет и пойдет ставить. Там в принципе через смартфон все прошивки скачать можно, в комплекте с изделием 5 прошивок идет.
 

Tanya

New Member
#7
Такая же проблема появилась.... или не такая же.
Механика у меня
После 80 км/ч, можно педаль газа просто в пол вжимать-скорость набирается как черепаха-максимум до 100.
К чему готовиться? В субботу на диагностику только.

У мужа было похожее ( у него ссанг янг актион на дизеле) ... так причина была просто сорванный патрубок-сами присобачили.
В моем случае видимых и понятных причин не нашли(
 
#8
Как и обещал пишу. Ездил тут на дачу, залил полный бак, проехал 120 км до дачи при отключенном чипе, засек расход, на обратном пути включил режим ЕСО. На выходе сравнил расход по бортовому компьютеру, Вышло снижение 1,4 л в режиме ЕСО, производитель GAN заявлял 1,5, но тут от манеры вождения еще многое зависит. Так что будем считать, что снижение расхода подтвердилось.
 
#9
Есть вообще где-то тесты этих чипов на стенде? Или сравнения? Потому что слова это одно, а вот реальные тесты уже совсем другое. Ты когда покупал на чем основывался?
 
#10
На этом видео авто с чипом GAN тестируется на стенде и на трассе , там и графики есть. Сам можешь посмотреть и убедиться. Покупал на основе отзывов на драйве по этому боксу.
youtube.com/watch?v=VPfsq2hC8_k
 
Последнее редактирование:
#12
А по тесту чипов для атмосферных двигателей есть где-нибудь подобное видео? Хотелось бы посмотреть какую реальную прибавку дает чип атмосферного двигателя, насколько расход уменьшается, что с моментом происходит и т.п. Думаю производителю чипа было бы в плюс запилить такое видео.
 
#13
В топливную карту мой чип не лезет, он ставится в разрыв шнура от датчика давления, чип меняет его сигналы на меньшие, после чего в двигатель дается более богатая смесь. За счет этого увеличивается мощность. Чип GAN - это не бустер, сравнивать их не корректно, принципы работы разные.
 
#14
Спасибо за помощь! Решился все-таки и купил чип, все как вы тут и описывали, все отлично работает, в разгоне до 100 км на моем авто с чипом выигрываю 0,8 секунд, в разгоне от ста до двухсот преимущество с чипом уже больше секунды, так что своих целей чип достигает, рабочая штука.
 
#15
Пожалуйста всегда ,как видишь, тут пока сам не попробуешь не поймешь. Я тоже первоначально не верил, что выжать что-то можно из моего авто, оказывается, что можно. Зимой расход подрастает ,конечно, но я его не для экономии покупал.
 
#16
Доброго времени суток мне очень интересно расход акппп в городском режиме на пропане приблизительно ??? У меня 2005 года 1,4 идти не идёт ну жрет 15-16 может в чем то проблема газовщики и Диагностика все Норм
 
#17
Это целое отдельное направление, сейчас куча авто на газу, думаю что кто-то уже варианты по чип тюнингу авто с ГБО решил. У меня авто на бензине, поэтому не могу ничего по ГБО сказать. Olegka, чип-то оставил себе или вернул?
 
#18
Да все поставил, спасибо за помощь! Чип и правда справляется, причем заметно это практически сразу после установки чипа, поэтому я машину и не загонял никуда. Просто если результат виден только после тестов, значит он незначителен, а если виден невооруженным взглядом, то тогда да конечно. Чип я себе оставил, возвращать не планирую.
 
#19
Отлично, рад что тебе понравилось. Согласен, к тому же есть уже люди кто загонял авто на диностенд и есть видео этих тестов, поэтому смысла нет гнать машину на диностенд. Так что если соберешься то загоняй, но если тюнинг бокс тебя всем устраивает, то зачем что-то проверять, но если деньги лишние есть гони.
 
#20
Стенд денег стоит и не маленьких, поэтому я и не стал гнать. Ездию на динамическом режиме, меня все устраивает, поэтому и не нужны больше никакие испытания, ты то что-то испытывать не поехал. Чтобы понять разницу, мне достаточно чип в стоковый режим перевести, разница сразу заметна будет.
 
Вверх