Работа бензонасоса в бензиновом двигателе

Gans67

Well-Known Member
#21
Имма блокирует насос, если есть запасной блок управления, то творите что хотите, проще доехать до диагностики определится с неиспоавностью и скорее всего заменить антенну, стоимостью в 600 рублей, или купить блок+ программировать под ваш блок и опять антенна, или найти математику без иммы, и залить в блок, все обходы обходятся дороже, а так решите вопрос где 5 вольт и будет ват счастье
 
#22
Имма блокирует насос, если есть запасной блок управления, то творите что хотите, проще доехать до диагностики определится с неиспоавностью и скорее всего заменить антенну, стоимостью в 600 рублей, или купить блок+ программировать под ваш блок и опять антенна, или найти математику без иммы, и залить в блок, все обходы обходятся дороже, а так решите вопрос где 5 вольт и будет ват счастье
Хорошо, почему именно антенна? Где об этом подробнее? Я смотрел схему, там на панели приборов есть даже специальная лампа, так вот она не мигает. И вообще, я сомневаюсь, что у меня она есть (устанавливается не на все автомобили), за 9 лет владения ничего такого не заметил.
 

Вложения

Gans67

Well-Known Member
#23
На хундаях, для Америки и Европы стоят на всех их отключяют программно при установке газобалонного оборудования или по просьбе владельца, да ладно, вспомнил немного прошлого ,была в работе такая неисправность, на блок приходят четыре питания, тоже не было питания на насос, так же земли, если есть подробная распиновка разъёма на блок то начинать с земель, тогда нашёл землю кислую ,надо на работе записи посмотреть
 

Gans67

Well-Known Member
#24
Ещё есть шанс найти неисправность в монтажном блоке- немного ламельки гниют, я бы оттуда начал
 
#25
На хундаях, для Америки и Европы стоят на всех их отключяют программно при установке газобалонного оборудования или по просьбе владельца, да ладно, вспомнил немного прошлого ,была в работе такая неисправность, на блок приходят четыре питания, тоже не было питания на насос, так же земли, если есть подробная распиновка разъёма на блок то начинать с земель, тогда нашёл землю кислую ,надо на работе записи посмотреть
Земля не участвует во включении насоса в блоке, где стоит реле. У реле 4 контакта, и землю можно подать только по проводу от контроллера (см. схему выше). Нужно смотреть контроллер или колхозить обходную схему включения реле бензонасоса.
 
#26
Ещё есть шанс найти неисправность в монтажном блоке- немного ламельки гниют, я бы оттуда начал
Маловероятно, тыкаю щупом вольтметра в контакт, вижу +3.7В. Да и контакты не гнилые, реле садится плотно.

PS: проверил реле, даже при напряжении 6В он срабатывает (у меня же >8.6В разницы, но ток должен быть не менее 300 мА). Т.е. на 95% - контроллер, сегодня вечером его попробую демонтировать и завтра на работе посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#28
инструкция для диагноста в дилерском центре для матриксов


Проводка к бензонасосу



На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса


Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.


Контакт массы топливного насоса


На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса


Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса



Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).




Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
 
#29
инструкция для диагноста в дилерском центре для матриксов
Спасибо, но все это и так понятно. И, кстати, она не соответствует действительности, реле бензонасоса размещено не под приборной панелью, а в моторном отсеке в блоке предохранителей и реле (E/R Box).
PS: Я в курсе, что 95% случаев - наука о контактах.

PPS: лампа иммобилайзера на приборной панели гаснет на 30-ой секунде после включения зажигания. Не знаю, правильно это или нет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#30
все верно, так и должно быть, ай м сорри, я по лавите смотрел , там два реле стоит, я так думаю вам надо все массы в первую очередь смотреть, где то 1.3 вольта теряется, не исключаю и блок, но надо все в машине проверить, на расстоянии:oops: тяжко лечить
 
#31
все верно, так и должно быть, ай м сорри, я по лавите смотрел , там два реле стоит, я так думаю вам надо все массы в первую очередь смотреть, где то 1.3 вольта теряется, не исключаю и блок, но надо все в машине проверить, на расстоянии:oops: тяжко лечить
дело не в вольтах а в нагрузочной способности, не хватает тока для срабатывания обмотки реле. Скорее всего отказал транзистор управляющий реле в контроллере. Дай Бог, чтобы только он, эту проблему можно обойти.
 
Вверх