Расход масла на новом санта фе

Gans67

Active Member
#2
Если дизель, то беда, по гарантии обратно, если бензин, то это зависит от стиля езды, бензинки слабенькие, беда в системе рециркуляции картерных газов
 

Gans67

Active Member
#5
Проблема решаема,
1 лить только качественное топливо(вопрос где его взять - не задавать)
2 лить качественное масло( то же самое), на диллере могут хрень то же залить, им лиж бы продать.
3 стиль езды поменять, немаловажный фактор, резко не стартовать, сильно не гонять, вообщем ездить по пенсионерски.
 
#6
Проблема решаема,
1 лить только качественное топливо(вопрос где его взять - не задавать)
2 лить качественное масло( то же самое), на диллере могут хрень то же залить, им лиж бы продать.
3 стиль езды поменять, немаловажный фактор, резко не стартовать, сильно не гонять, вообщем ездить по пенсионерски.
,
 
#7
Новый санта фе 21года ест масло у когото может то же такая проблемка есть
проблема есть, машина март 2021 г., 2,5 л бензин. За 9500 км пробега влил 6,5 литров масла. По городу особо не жрет, но как только на трассу где обороты около 3000 все начинается веселье, за 1200 км по трассе 1,5-2,5 л уходит, едешь и доливаешь. Приехал к дилеру, долили до полного, опечатали двигатель и отправили на 500 км, т.к. из них на трассе было только 300 км, то ушло 400 г масла, говорит типа это мало для гарантии. Настоял, чтобы залезли эндоскопом в катализатор и цилиндры. Как итого: 1) на катализаторы следы разрушения, 2) залазили только во 2 и 3 цилиндры, в них у же есть задиры и дикий белый нагар на свечах и кислородном датчики. Пока в гарантии не отказывают, говорят нужно разбирать смотреть и дефектовать, но катализатор 100% под замену. Сейчас времени нет оставлять им машину, поеду во второй половине сентября, а дальше вскрытие покажет. До этого 8 лет ездил на корейцах, правда на КИА и ни одна машина масло не жрала вообще, а тут жесть.
 

Вложения

#8
проблема есть, машина март 2021 г., 2,5 л бензин. За 9500 км пробега влил 6,5 литров масла. По городу особо не жрет, но как только на трассу где обороты около 3000 все начинается веселье, за 1200 км по трассе 1,5-2,5 л уходит, едешь и доливаешь. Приехал к дилеру, долили до полного, опечатали двигатель и отправили на 500 км, т.к. из них на трассе было только 300 км, то ушло 400 г масла, говорит типа это мало для гарантии. Настоял, чтобы залезли эндоскопом в катализатор и цилиндры. Как итого: 1) на катализаторы следы разрушения, 2) залазили только во 2 и 3 цилиндры, в них у же есть задиры и дикий белый нагар на свечах и кислородном датчики. Пока в гарантии не отказывают, говорят нужно разбирать смотреть и дефектовать, но катализатор 100% под замену. Сейчас времени нет оставлять им машину, поеду во второй половине сентября, а дальше вскрытие покажет. До этого 8 лет ездил на корейцах, правда на КИА и ни одна машина масло не жрала вообще, а тут жесть.
Такая же ситуация.... Точ в точ...
 
#9
что говорит дилер? мне сказали, что есть такая проблема еще у одного, похоже имели ввиду тебя.
 
#10
Тоже самое говорят ...нужно разбирать движок без этого не поможем ни чем...задефектуем на завод отправим и они решат...но скорее всего пришлют поршневую в сборе с цилиндрами и сопутствующие при разборе детали..прокладки сальники и т.д Ну и я так думаю что и кат под замену при осмотре будет..Обидно как то тачка не дешёвка вроде... Ладно хоть ix35 не подводит езжу уже 8 лет пробег 165т.км полный привод одни положительные эмоции
 
#12
Хочу до 10 т покататься потом поеду..пока канистра масла на доливку ни кончиться
 
Вверх