Расход топлива на Matrix 1.8

#1
ДВС! Матрикс 2009 года 1,8... Кушает порядка 20 литров по городу. Езжу на нем недавно, но как по мне многовато кушает. Мой старенький прадик 3,4 кушает приблизительно так же.... Так он и размером раза в три поболее))) сегодня съездил на диагностику двигателя, подключали планшет... Сказали что все датчики и впрыск работают корректно... Матрикс 2009 года, пробег 67 тысяч... Честный... машина тестя, которую мы же с женой ему и дарили...
 
#2
Забыл вопрос задать)))) где и что ещё можно посмотреть, что возможно помогло бы уменьшить расход? Свечи поменяны... Как вариант предложили помыть инжектор и поменять заправку... Заправляюсь в основном на Газпроме...
 

Gans67

Well-Known Member
#3
Передал свой "матрас" сыну, у него расход тоже под 20ку. Я ездил с расходом 7-8. Не поверил, сам сел порулил - расход 8. Стиль езды однако. Не любит матрасик газ в пол ,тормоз. Ещё конечно много зависит от топливного фильтра и состояние катализатора. Дроссельная заслонка любит что б чисто было. Ещё влияет потенциометр дроссельной, но при таком пробеге- эт рано.Еще есть мапсенсор,с ним ничего не случается,но вот вакуумная трубка от впускного коллектора имеет свойство "сасератся", тем более от пожилого водителя.
 
Последнее редактирование:
#4
Передал свой "матрас" сыну, у него расход тоже под 20ку. Я ездил с расходом 7-8. Не поверил, сам сел порулил - расход 8. Стиль езды однако. Не любит матрасик газ в пол ,тормоз. Ещё конечно много зависит от топливного фильтра и состояние катализатора. Дроссельная заслонка любит что б чисто было. Ещё влияет потенциометр дроссельной, но при таком пробеге- эт рано.
Это по городу у Вас такой расход 7-8? Я не гонщик, как по мне , плавная езда, это моё... Но чтоб 20 и 7-8.... Это ж как сильно должны отличаться стили? Расход в три раза....да и потом, куда топить то на 120 лошадках с четырехступенкой автоматом? А за советы спасибо... А какие симптомы, что топливный фильтр подзабыт? Вроде мотор работает ровно, разгоняется и едет без провалов...сегодня специально посмотрел ролики по замене топливного фильтра... То ещё занятие...в бак лезть нужно)))
 

Gans67

Well-Known Member
#5
Как не странно,но никаких симптомов, расход увеличивается не намного,но,просто по пробегу, Я так каждые 40 т.км. меняю. Не в стиле езды, Я то ж люблю погонять- работа коробки
 

Gans67

Well-Known Member
#6
О,е, совсем забыл,что значит давно от машин отошёл. Если авто долго стояло,есть проблемы с топливным регулятором, как вам его вычислить в гаражных условиях даже не представляю. В краце у него зависает пружина в полной подаче,он не разборный, стоит на топливном фильтре. И насос набирает на полную, отсюда и расход.
 
#7
О,е, совсем забыл,что значит давно от машин отошёл. Если авто долго стояло,есть проблемы с топливным регулятором, как вам его вычислить в гаражных условиях даже не представляю. В краце у него зависает пружина в полной подаче,он не разборный, стоит на топливном фильтре. И насос набирает на полную, отсюда и расход.
Авто не стояло.... Это прадик мой два года отстоял во дворе))) вот сейчас пытаюсь его реанимировать и на продажу... Не тяну сейчас двух авто... А матрикс не стоит... То есть при замене фильтра, автоматом заменится и топливный регулятор? мне сказали что на 70 тысячах пора бы ремень ГРМ поменять... Вот до кучи и фильтр поменяю, ну и инжектор помою... Посмотрю, может что то и поменяется в лучшую сторону... Пробег то вроде не большой, но года.... Как ни крути 13 лет машине...
 

Gans67

Well-Known Member
#8
Регулятор остаётся, он съёмный. Так то ремень меняется по пробегу или по времени,по моему года три, точно не помню. У меня матрас с 2003 года. До ремонта набегал 560. Я с ним не расстанусь, хотя есть ещё пара авто, но самое удобен.
 
#9
мне сказали что на 70 тысячах пора бы ремень ГРМ поменять...
По инструкции проверка состояния каждые 60 тыс км или 4 года, замена каждые 90 тыс км или 6 лет.
1646818696651.png

По расходу у меня сейчас зимой с прогревами 13-14 л/100 км по городу выходит, но условия близкие к идеальным: пробеги длинные, пробок мало. Летом в 10 л укладываюсь, 1,8 АКПП 2006 г.в.
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#10
По инструкции проверка состояния каждые 60 тыс км или 4 года, замена каждые 90 тыс км или 6 лет.
Посмотреть вложение 2210
Маленькая поправка, эт таблица для Турции,идеальные условия эксплуатации, для третьих стран с тяжёлыми условиями - ремень 60 т.км.и 3 года
 
#11
Маленькая поправка, эт таблица для Турции,идеальные условия эксплуатации, для третьих стран с тяжёлыми условиями - ремень 60 т.км.и 3 года
Screenshot_20220309-180010.png

вот та же таблица из русского руководства по эксплуатации. Тут для 1,8 вообще замена 90 тыс.
 

Gans67

Well-Known Member
#12
Ну и замечательно,меняйте по таблице. Когда оборвет ремень не кусайте локти. За 18 лет работы на диллере столько насмотрелся на правильных. Вы ещё и масло меняете наверное через 15 т.км.
 
Последнее редактирование:
#13
Ну и замечательно,меняйте по таблице. Когда оборвет ремень не кусайте локти. За 18 лет работы на диллере столько насмотрелся на правильных. Вы ещё и масло меняете наверное через 15 т.км.
ДВС! Скажите пожалуйста, а топливный фильтр желательно покупать оригинал, или есть нормальные аналоги? Просто оригинал, по приемлемой цене неделю ждать...
 
#15
Без разницы,самое главное его нормально собрать,все резинки установить
Может хотя бы по названиям аналогов сориентируете? Я на экзисте смотрю, есть какие то совсем подозрительно дешевые... А резинки в комплекте с фильтром идут? Или нужно отдельно заказывать?
 

Gans67

Well-Known Member
#16
С резинками тяжко, сразу скажу, отдельно не идут, в некоторых неоригилах есть в комплекте. Смотрите по средней цене, тут не подскажу, полагаюсь на совесть продавцов, пока она у них в порядке.
 
#17
С резинками тяжко, сразу скажу, отдельно не идут, в некоторых неоригилах есть в комплекте. Смотрите по средней цене, тут не подскажу, полагаюсь на совесть продавцов, пока она у них в порядке.
И ещё вопрос( если не надоел) там внизу, стоит сетка.... Она отдельно бывает в продаже, или старую промывать?
 

Gans67

Well-Known Member
#18
Есть и сетка, но я не вижу смысла ее менять, промыть, как правило не та приходит, проходили.
 
#19
И ещё вопрос( если не надоел) там внизу, стоит сетка.... Она отдельно бывает в продаже, или старую промывать?
31090-17000 - сетка в баке. Брал какой-то аналог - подошла без проблем, хотя сама сетка не той формы. Но можно и помыть.
 
#20
Ну и замечательно,меняйте по таблице. Когда оборвет ремень не кусайте локти. За 18 лет работы на диллере столько насмотрелся на правильных. Вы ещё и масло меняете наверное через 15 т.км.
Масло - 7000, ремень с роликами - 60-70 тыс км (~3 года с моими пробегами). Правда менял пока один раз - после покупки машины.
 
Вверх