Расход топлива

#2
Доброго дня,подскажите какой расход топлива по городу должен быть,туссан 1,2л,механика, полный привод?
Евгений, а вы ничего не напутали, или. может. опечатались? ни в 1-м поколении (2004-2008), ни в 4-м (2020-2022гг.) "тушканчиков" нет двигателей объемом 1,2. Ставятся обычно 2.0л (бензин, дизель) и 2.7/2.5л (бензин, либо гибрид). Полноприводный 2-х литровый Туссан на бензине в 1-м поколении в смешанном цикле жрет 7-8 литров. Значит, в городе для "механики" это будет примерно 10-11. Но опять же, город городу рознь, надо учитывать и установленный скоростной режим, светофоры, полосность, интенсивность движения. наконец. У меня, например, в Питере на матриксе 1,8л АТ уходит до 14л, а в небольшом городе Майкопе - от силы 10-11.
 
#3
Евгений, а вы ничего не напутали, или. может. опечатались? ни в 1-м поколении (2004-2008), ни в 4-м (2020-2022гг.) "тушканчиков" нет двигателей объемом 1,2. Ставятся обычно 2.0л (бензин, дизель) и 2.7/2.5л (бензин, либо гибрид). Полноприводный 2-х литровый Туссан на бензине в 1-м поколении в смешанном цикле жрет 7-8 литров. Значит, в городе для "механики" это будет примерно 10-11. Но опять же, город городу рознь, надо учитывать и установленный скоростной режим, светофоры, полосность, интенсивность движения. наконец. У меня, например, в Питере на матриксе 1,8л АТ уходит до 14л, а в небольшом городе Майкопе - от силы 10-11.
Не перепутал ,2 л механика,первое поколение, у меня расход меньше 15 не получается, поэтому и спрашиваю,спасибо.
 
#6
Город маленький ,без пробок,режим езды нормальный
я понял. У вас просто в предыдущем посте написано "1,2" - вот я и "прицепился")))
Насчет расхода. Если вы говорите, что машина первого поколения, значит пробег у нее внушительный. А вы наверняка знаете, что у автомобилей с большим пробегом расход горючки весьма далек от того, что заявляет производитель. Но все равно: для двухлитровой механики 15 литров - это дофига. Так может в городе палить двухлитровый "тушкан" на автомате, при условии, что движок тоже уставший. В общем, смотрите сами: если нет серьезных предпосылок для капиталки движка, то проверьте все-таки компрессию. Если вы считаете, что движок у вас в полном порядке, то надо проверить датчик кислорода или лямбда-зонд. Если он накрылся, то бортовой компьютер будет получать неверную информацию о подаче смеси бензина и кислорода в камеру сгорания. Типа, мало топлива - добавить надо. Отсюда и перерасход. Это самая простая поломка, влияющая на расход топлива. Замена датчика стоит недорого, как и сам датчик. Я менял такой года три назад. Стоил он 1200р и 500 взяли за работу.
Вторая причина - тоже незначительная - это датчик дроссельной заслонки. Если у него сбиты заводские настройки, то это может повлиять на увеличение расхода топлива на холостых оборотах.
И третья - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Но он может накрыться только тогда, когда выходит из строя термостат, или сам радиатор, или пробка в системе охлаждения.
Вообще, причин может быть штук 20. Проверьте воздушный фильтр. Если он забит, то это тоже отразится на расходе. Забитый катализатор тоже влияет, старые свечи зажигания - тоже.
 

Gans67

Active Member
#7
Грамотный диагност почитав датастрим может выдать заключение, а так согласен-причин масса.
 
#8
Грамотный диагност почитав датастрим может выдать заключение, а так согласен-причин масса.
Вообще, по большому счету, если расход топлива связан с серьезными проблемами в моторном отсеке, то у вас обязательно загорится на приборной панели check engine.
 

Gans67

Active Member
#9
Поросенок загорится лишь только тогда, когда что то выйдет из строя, либо за параметры точных настоек.под точными понимается датчик к/в,р/в. А ряд параметров в хундаях до 12 года вообще не контролируются. Не надейтесь на лампу чек.
 
Вверх