Здравствуйте. В октябре 2018 года приобрел новый автомобиль HYNDAI Santa Fe 3, с дизельным двигателем , в дилерском автосалоне. Стаж 41 год, профессиональный водитель. Машины всегда покупал Б/у. Глобальных проблем с авто никогда не было.В июне 2019 года(Еще не было первое ТО, на спидометре 11600км) утром перед поездкой на работу завел машину и услышал, что двигатель работает как трактор. При этом чекинж не горит. Позвонил в один дилерский центр,в другой, обзвонил наверное все дилерские центры в Москве. В основном,как узнают, что машина на гарантии,то могут принять на диагностику через три или пять дней. Только в одном месте записался на следующий день ,это Мейджер.Сдал машину. Вечером позвонил менеджер и сказал, что в поддоне обнаружена стружка и кусок коренного вкладыша.Ежедневно в течении четырех дней мне отзванивались и сообщали как поэтапно они разбирают двигатель.Вообщем вердикт такой,блок двигателя на замену . Причину мне не сказали. Мое мнение такое , Вылетел коренной вкладыш,размолотило его, и стружкой и опилками появились задиры на поршневой и на коленвале. Объявили мне, что это гарантийный случай. Сейчас жду когда мне заменят блок двигателя. Прошло уже три недели. Не знаю сколько еще буду ждать. Летом ,когда дача,когда отпуск. Кто мне возместит моральный и материальный ущерб в связи с моими затратами на период ремонта.Написал в представительство HYNDAI,Ни ответа,ничего. Попросил подменную машину,Сказали- не положено. Если бы я купил машину от 4 миллионов. то я был бы Вип клиент ,наверное было бы другое отношение ко мне. Вот сейчас и думаю стоило мне изменять своему принципу не покупать новую машину Hyndai,а кататься на 3-4 годовалых. Может быть и не писал бы в отзывах,если бы хоть кто нибудь из представителей извинился.Обидно что компания Hyndai , машины которой на дорогах России наверное процентов 40,так относиться к своим покупателям!