Sonata 2015 gdi 2.0l t (p016b00)

#1
Sonata 2015 gdi 2.0l t на каждый второй или третий запуск машины возникает проблема с двигателем. Обороты двигателя падают ниже 500-400 об/мин, двигатель работает хаотично и глохнет. Загорается Check Engine. Через некоторое время Check Engine гаснет.
Диагностика в Hyundai центре показала ошибку p016b00 “Closed Loop Air/Fuel Ratio Control At Limit-System Too Rich”.
Процент корректировки топливной смеси на холостом ходу -98,0 %, но при 1500 об/мин корректировка -10 %.
Давление топлива на холостом ходу 35000 hPa. при 3000 об/мин 44000 hPa.
Как показала диагностика проблема есть только на холостом ходу.
При отсоединение трубок системы вентиляции картера (система PCV) процент корректировки топливной смеси на холостом ходу падет с -98% до -70%.... -60%.
Средний расход топлива при езде по городу 22,5 MPG.
Уровень масла в двигателе не меняется.
 

Gans67

Active Member
#4
Диагностика не ищет проблему, сканер даёт направление, а проблему решает диагност, ищите дядю Васю со знаниями.
Сканер же показал ошибку, два путя у диагноста , тем более вы проблему то нашли, чего итог то не подвели
 

Gans67

Active Member
#5
Я почему так говорю, в гаражных условиях исправить вашу проблему сложно, но можно и дорого, а в условиях сервиса и при наличии толкового диагноста траты небольшие, к официалам не советую, я ещё ни разу не встречал там диагностов, так телемастер средней руки да, потому и говорю ищите дядю Васю с понятием
 
#6
Я почему так говорю, в гаражных условиях исправить вашу проблему сложно, но можно и дорого, а в условиях сервиса и при наличии толкового диагноста траты небольшие, к официалам не советую, я ещё ни разу не встречал там диагностов, так телемастер средней руки да, потому и говорю ищите дядю Васю с понятием
Я уже везде был и в центрах и не центрах.
И с Васями и с Петями общался.
Остается у меня два варианта
1. Искать ответы на вопросы на просторах интернета
2. Метод научного тыка. (менять датчика давления воздуха, лямбда зонд и т.д. и т.п. и смотреть что будет)
Это дорого и не эффективно
 

Gans67

Active Member
#7
Если ошибка высвечивается, значит лямда и расходомер условно работают, вечная проблема вашего мотора это закоксовка, на нормальном двигателе расход мак.15 литров. А судя по манипуляциям которые провели на диагностике двигатель засран по самые не хочу. Предложение - раскоксовать двигатель, по нормальному, но это потребует не очень больших расходов, почитайте я уже об этом писал.эсли решитесь последовательность действий напишу.
 
Вверх