Sonata 2015 gdi 2.0l t на каждый второй или третий запуск машины возникает проблема с двигателем. Обороты двигателя падают ниже 500-400 об/мин, двигатель работает хаотично и глохнет. Загорается Check Engine. Через некоторое время Check Engine гаснет.
Диагностика в Hyundai центре показала ошибку p016b00 “Closed Loop Air/Fuel Ratio Control At Limit-System Too Rich”.
Процент корректировки топливной смеси на холостом ходу -98,0 %, но при 1500 об/мин корректировка -10 %.
Давление топлива на холостом ходу 35000 hPa. при 3000 об/мин 44000 hPa.
Как показала диагностика проблема есть только на холостом ходу.
При отсоединение трубок системы вентиляции картера (система PCV) процент корректировки топливной смеси на холостом ходу падет с -98% до -70%.... -60%.
Средний расход топлива при езде по городу 22,5 MPG.
Уровень масла в двигателе не меняется.
Диагностика в Hyundai центре показала ошибку p016b00 “Closed Loop Air/Fuel Ratio Control At Limit-System Too Rich”.
Процент корректировки топливной смеси на холостом ходу -98,0 %, но при 1500 об/мин корректировка -10 %.
Давление топлива на холостом ходу 35000 hPa. при 3000 об/мин 44000 hPa.
Как показала диагностика проблема есть только на холостом ходу.
При отсоединение трубок системы вентиляции картера (система PCV) процент корректировки топливной смеси на холостом ходу падет с -98% до -70%.... -60%.
Средний расход топлива при езде по городу 22,5 MPG.
Уровень масла в двигателе не меняется.