Тормоза

#21
3- как правило механизм развода задних колодок не работает, от работы задних зависит качество торможения передний - отсюда ощущение провала педали.
А как проверить механизм? Разве он не вручную разводится?
тоже проблема с тормозами(( задние почти не тормозят, и передние тоже до абс на асфальте не продавить.
 

Gans67

Active Member
#22
По за думке тор. механизм задних тормазов разводится автоматически при поднятии ручника. А так в ручном режиме крутить храповик развода, до лёгкого касания колодок барабана
 
#23
Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто "клюёт", может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед - всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.
 
#24
Алена-Елена, если только при малых оборотах, это не коробка, на впускном коллекторе стоит датчик холостого хода, при нажатии на тормоз, при малых оборотах, отнимается разрежение от датчика, и он подклинивает, соответственно падают обороты это видит блок коробки и выдает такую крокозябру, по большому счету проблема дросселя,лечится все просто, только рукастый мальчик нужен.
Снимаете Дросельную заслонку чистите её до бела, потом регулируете зазор в плавающей шайбе, между корпусом и шайбой должно быть 0,3-0, 28 мм, под пломбой есть регулировочный винт, можно промыть регулятор ХХ, но как правило хватает заслонки. Ещё конечно проверить шланг вакуумного усилителя.
 
Вверх