Тормоза

#21
3- как правило механизм развода задних колодок не работает, от работы задних зависит качество торможения передний - отсюда ощущение провала педали.
А как проверить механизм? Разве он не вручную разводится?
тоже проблема с тормозами(( задние почти не тормозят, и передние тоже до абс на асфальте не продавить.
 

Gans67

Well-Known Member
#22
По за думке тор. механизм задних тормазов разводится автоматически при поднятии ручника. А так в ручном режиме крутить храповик развода, до лёгкого касания колодок барабана
 
#23
Здравствуйте, Хендай Гетц 2008г. 1,6. Коробка автомат. Ситуация такая, когда машина нагревается,то при нажатии на тормоз на малых оборотах (например остановка перед светофором,или искусственная неровность) машина начинается, дергаться, как будто "клюёт", может сама остановится,и тут же поехать. Как будто что то слипается,а потом разлипается, ощущения такие. И это происходит именно тогда,когда машина разогретая. Диагностика показала,что коробка при торможении пропускает вторую скорость, вперед - всё нормально. Сказали менять электромагнитные клапана. Другой слесарь сказал, что нужно прочистит гидроблок, ничего менять не надо. В целом оба сказали,что с коробкой всё нормально. Только вот это. Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста. Уже не знаю что делать. Первая машина, и уже через два месяца такое произошло. Очень обидно. Кстати по ходовой части заменены, подушка двигателя, салимблоки, и тормозные колодки. Заменено масло.
 

Gans67

Well-Known Member
#24
Алена-Елена, если только при малых оборотах, это не коробка, на впускном коллекторе стоит датчик холостого хода, при нажатии на тормоз, при малых оборотах, отнимается разрежение от датчика, и он подклинивает, соответственно падают обороты это видит блок коробки и выдает такую крокозябру, по большому счету проблема дросселя,лечится все просто, только рукастый мальчик нужен.
Снимаете Дросельную заслонку чистите её до бела, потом регулируете зазор в плавающей шайбе, между корпусом и шайбой должно быть 0,3-0, 28 мм, под пломбой есть регулировочный винт, можно промыть регулятор ХХ, но как правило хватает заслонки. Ещё конечно проверить шланг вакуумного усилителя.
 
#25
Добрый день,спасибо, а может что то с АБС происходит? Может быть такое? Она просто реально сама начинает тормозить. А к какому мастеру нужно обратиться,по какой части? Тормозной системы,или ходовой?
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#26
АВС это исполняющий механизм, если сам начинает, произвольно работать-значит ему Какой-то паразит даёт сигнал. Спец по этому делу зовется диагност. Вынте реле АВС с Монтажного блока под капотом (где предохранители стоят) и покатайтесь так, проверте точно ли это в тормозах, а потом уже к терапевту;)
 

Gans67

Well-Known Member
#28
Если с дросселем все правильно проделали и выставили зазор, то надо проверить потенциометр заслонки, возможно протерлись дорожки в нём, отвечает за Сигнал в блок управления. Эт надо ехать к диагносту. Если уж будет все хорошо, и при отключенном АВС машина будет себя так же вести, то возможно нужно будет лезть в гидроблок. Соленойды там не промываются возможно придется менять. Есть конечно последняя надежда-это окис контактов на разьеме ингибитора, это надо к электрику
 
#29
Отключили АВС, пробую ездить, еще не могу сказать,как ведет себя машина. Но как отключили АВС загорелась лампа "Контрольная лампа стояночного тормоза" Так должно быть?
 

Gans67

Well-Known Member
#33
В эту коробку только SP-3 идет, потому что рабочая температура коробки 120-150 градусов, либо радиатор не справляется или забит
 
#34
Масло вроде такое. Заливали в автосервисе. Радиатор тоже продули ,и опять ничего( Я читаю вопросы на форумах,у кого что...... но такой проблемы ни у кого не было.
 

Gans67

Well-Known Member
#35
Радиатор надо промывать, вам надо договариваться с диагностом и на ходу смотреть как ведёт себя коробка, как подымается температура и от этого плясать, может гидротрансформатор скользит по лок-апу и отсюда перегрев, может банально не то масло залили. Занимайтесь, одинаковых болезней нет каждый болеет по своему.
 

Gans67

Well-Known Member
#37
Только оригинал, или б/у. Пытался народ отремонтировать но не получилось, вся заморочка в мембране
 
#38
Поменяйте до кучи тормозуху, учтите замена жидкости желательно с прокачкой АБС, то есть со сканером, в авс есть полости, воздух оттуда педалью не выгнать. Без сканера- через реле авс, кратковременно перемыкать 30 и 87 контакт
А где находится реле АБС?сколько уже не посмотрел расшифровок-нигде его нет.
 
Вверх