Удары АКПП

#1
Добрый лень всем Сантаводам! Проблема такова. Приобрёл Санта Фе классик 2003 2.7 АКПП (США) двигатель G6BA. При переходе с P на D или R всё хорошо включается. Если с R на D или наоборот, то присутствуют сильные удары. Если перевести рычаг на паркинг и потом сразу на драйв, то ударов нет. Только исключительно между D и R , и R и D . Уровень и цвет масла в пределах нормы. Спрашивал на разных сервисах о проблеме..Ответ меня не особо устраивает. Говорят это особенность этих коробок. Так ли это? Кто что думает или знает по этому поводу??
 
#2
Судя по молчанию, таких проблем нет ни у кого, или же это особенность АКПП...
У меня есть вторая машина Гранд Витара 2.0 2007г. АКПП..И я так же состою на форуме сузуководов. Так вот там люди куда более отзывчивей, чем Хундайцы.. Наверное потому, что япония благородней к русским, чем корейцы..Это ирония.....На самом деле не думал, что вообще не будет вариантов...Ну а с другой стороны...может и к лучшему...Просто спросить реально не у кого, кроме как интернета и сообществ в нём...Всем удачи..
 
#4
если это особенности коробки, тогда и коррозия особенность металла))))
Не совсем понял сарказм....Металл действительно имеет особенность подлежать коррозии, если не обработан..( в Росси он даже если и обработан)...АКПП так или иначе при переключении дёргается. Но пока новая, это почти не заметно или мало заметно..А вот по истечении времени эти переключения становятся более чувствительные.....Я задал вопрос о причине таких ударов, толчков...Что может отвечать за это в АКПП? ....С сервисах, при осмотре, не обнаружили поломку. Даже сделав соответствующую диагностику....Но толчки-удары есть. И мне было сказано, что ВОЗМОЖНО, это особенность данной АКПП....Так что ирония, сарказм от участников форума я не ожидал. Наоборот. Думал, что кто нибудь, что то посоветует или подскажет. А может у кого и был такой же случай....Считаю, что вам нужно пройти отбор в СТЕНДАП. Возможно это направление в юморе, сарказме вам поможет. И вы достигните там вершины олимпа... Желаю удачи....
 
Вверх