Вентилятор радиатора включается на холодном двигателе после выключения зажигания

#1
Добрый день всем!

Продолжаю разбираться, почему не запускается мотор.
Обратил внимание, что вентилятор радиатора автоматически включается после выключения зажигания и работает около 30с на абсолютно холодном двигателе (двигатель можно даже не запускать, просто включить и выключить зажигание). И так каждый раз. Проверил сопротивление термодатчика, вроде нормальное (около 3.5кОм). ELM показывает температуру 9°С. Отключил разъем термодатчика, ELM стал показывать -40°С.
Посмотрел по схеме, реле вентилятора включается только по сигналу от контроллера ЭБУ.

Это нормальное поведение? Раньше на это как-то не обращал внимание.
 
#2
это ненормально. включение вентилятора после отключения зажигания- наличее ошибки в ЭБУ по системе зажгания, либо кондиционирования
как правило недовключен разьем датчика детонации, либо разьем кондиционера нетуда(куда угодно) всандалили, под впускным колектором есть разьем на Абсорбер, путают с детонацией
 
#3
До датчика детонации у меня на так просто добраться, он на задней стенке
Я вообще-то про вентилятор на радиаторе двигателя, при чем здесь радиатор кондиционера?
Какой еще адсорбер, у меня бензин? Есть адсорбер для паров бензина, клапан адсорбера на передней стенке двигателя.
Кондиционер у меня не работает (негерметичная система)
 
#4
вы просили возможную причину- я высказал, дальше тестер в руки и лохматить проводку
 
#5
Можно получить разумное объяснение, каким боком датчик детонации (мотор вообще не пускается!) влияет на запуск вентилятора двигателя.
И каким образом влияют разъемы кондиционера? Я вообще-то туда не лазил и даже не знаю пока где это находится.

Потихоньку прихожу к выводу, что частично накрылся ЭБУ :( Показания термодатчика - норма, показания ДКПВ (900 Ом) - норма, ошибок нет, но не заводится. Реле бензонасоса то включается, то не включается (провод на реле идет напрямую от ЭБУ!). Топливо качает отлично, видно, что под давлением. Стартер крутит отлично, делал надцать попыток запуска, аккум даже не выдохся. Иногда запускается, по какой причине - ХЕЗ.
ЭЛМ-ка только правильно показания выдает. И все.
Ошибок - нет!
 

Вложения

#8
датчик к/вала либо работает либо нет, свечу на "массу" и крутим, как правило к/вал не высвечиват ошибку
 
#10
чем прочитать есть? если есть- заводится гляди угол зажигания сразу понятно будет
 
#11
датчик колена стоит под выпускным коллектором,без экрана, залезь рукой пошевели провода у корпуса , может чудо то и случится;)
 
#12
сегодня утром, когда заработал вентилятор на абсолютно холодном двигателе, зажигание выключать не стал, и проверил на ошибки ELM-кой и поймал ошибку P0117. Тут же полез посмотреть показания датчика температуры здесь же +10°С (скриншота нет). Вчера мерил сопротивление и смотрел показания - адекватные.
Я сломал мозг, как это выдавать в линию OBD-II правильные показания, и при этом считать, что есть короткое замыкание по датчику температуры охлаждающей жидкости?
Это только ЭБУ такое может.
 

Вложения

Вверх