Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

#41
Что значит "у меня форсированный "эта вам так хочется, программно можно увеличить мощу но на 3-4 кобылы, остальная форсировка- механическая доработка,в общем с 3,8 литра снимается 480 лошадей. У вас же обычный штатный кореец, для комфортной езды,не для дрифта тем более гонок. Как правильно мерять компрессию писал,что делать дальше то же написал,вам решать, ваш же табун.
Для сведения якобы форсировка- это просто изменение карты впрыска, глубже никто не лезет ,а по грамотному надо все управление менять в комплексе в ущерб расходу и ресурсу. У меня для покатушек Скайлайн 3 литровый снимается 430 лошадей ресурс примерно 3000 км так его на прицепе до места вожу, вложил в доработку кроме программы,сам писал, около 15000 зелёных рублей это только двигатель, но есть ещё и коробка, привода,редуктора.
я понял, но на видео на снятом движке тоже 12,5.
 
#42
Масляный клин даёт большую погрешность. При работе двигателя клин сдувает смесью и потому идеально мерять на "сухую" , получите истенную картину
 
#43
Масляный клин даёт большую погрешность. При работе двигателя клин сдувает смесью и потому идеально мерять на "сухую" , получите истенную картину
Бросьте вы эту паранойю. Нормальная у человека компрессия, если разбежки нет по 6-ти цилиндрам, то можно успокоиться. Вас послушать, так нужно сливать масло, промывать цилиндры чистым бензином, продуть воздухом, и только потом крутить. А знаете сколько это работы/времени? Может ему еще колоноскопию сделать, вдруг поможет? :)
Не нужно заниматься ерундой. Как я понял, вы занимаетесь ремонтом, и у вас на это есть время/ресурсы. Человеку это не нужно, ему нужно просто ездить.
 
#44
Бросьте вы эту паранойю. Нормальная у человека компрессия, если разбежки нет по 6-ти цилиндрам, то можно успокоиться. Вас послушать, так нужно сливать масло, промывать цилиндры чистым бензином, продуть воздухом, и только потом крутить. А знаете сколько это работы/времени? Может ему еще колоноскопию сделать, вдруг поможет? :)
Не нужно заниматься ерундой. Как я понял, вы занимаетесь ремонтом, и у вас на это есть время/ресурсы. Человеку это не нужно, ему нужно просто ездить.
Паранойя так паранойя, если слаще морковки ничего не ел, как можно рассуждать о трюфелях. Пассажир хочет ездить ,а не ехать как нибудь.
 
#45
Паранойя так паранойя, если слаще морковки ничего не ел, как можно рассуждать о трюфелях. Пассажир хочет ездить ,а не ехать как нибудь.
Написал же человек, что на 90% проблема ушла после замены подушек двигателя. Т.е. проблема была чисто механическая. Еще подушку коробки пусть посмотрит, может и там уже разрушилась.
 
#46
он еще написал , что нет тяги, "вяло "разгоняется, при том под капотом больше 200 кобыл, эт как? простые смертные такого класса машины не покупают, это машина премиум класс, так можно и просто лошадь купить и ездить, хотя тоже придется потратится на ветеринара
 
#47
Написал же человек, что на 90% проблема ушла после замены подушек двигателя. Т.е. проблема была чисто механическая. Еще подушку коробки пусть посмотрит, может и там уже разрушилась.
она как камень, подскажите пожалуйста, это может передавать в салон вибрацию на P и N? Ставлю на D или включаю климат и почти ничего и нет. Я уже не знаю где копать, всех толковых диагностиков объехал, фазы нормальные, пропусков нет, разряжение минус 35кпа включаю климат оно сразу реагирует, блин что за беда. Зазоры моторист смотрел говорит не трогай все отлично, пробег всего 125,000 для атмо это же чушь...

Детонации нет, обороты не плавают, заслонка чистая, да, 90% ушло но все равно есть.

Плюс ко всему машина вяло едет на D при отпущенной педали газа, не так, как 306 лс должны ехать. Форсунки идеальные я в 3 местах проверял, свечи новые, смесь в пределах нормы

PS Недавно обнаружил пшшшш под капотом, но этого раньше не было, видимо впускной коллектор травит его 3 раза снимали , завтра открою поменяю прокладку
 
#48
он еще написал , что нет тяги, "вяло "разгоняется, при том под капотом больше 200 кобыл, эт как? простые смертные такого класса машины не покупают, это машина премиум класс, так можно и просто лошадь купить и ездить, хотя тоже придется потратится на ветеринара
компрессия 12,5 у всех 3,8 от Hyundai. на всех 6 горшках такая, неужели меня не захотели на ремонт раскрутить?))
 
#49
Я сомневаюсь что здравомыслящий моторист полезет в этот мотор, подводных камней немерено. По поводу свиста и тяги- у вас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией, то бишь в нем есть вихревые заслонки, если свистит-значит по какой то причине они не работают, смотрите ось заслонок или пневмоклапан на предмет целостности. и самое печальное если отвалились. прове
ряйте и будем дальше лечить ваш "табун"
 
#50
Я сомневаюсь что здравомыслящий моторист полезет в этот мотор, подводных камней немерено. По поводу свиста и тяги- у вас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией, то бишь в нем есть вихревые заслонки, если свистит-значит по какой то причине они не работают, смотрите ось заслонок или пневмоклапан на предмет целостности. и самое печальное если отвалились. прове
ряйте и будем дальше лечить ваш "табун"
а они там точно есть? никаких проводов к впускному не идёт тупо кусок железа, сегодня его как раз снимают прокладку проверить
 

Вложения

Последнее редактирование:
#51
Я сомневаюсь что здравомыслящий моторист полезет в этот мотор, подводных камней немерено. По поводу свиста и тяги- у вас установлен впускной коллектор с изменяемой геометрией, то бишь в нем есть вихревые заслонки, если свистит-значит по какой то причине они не работают, смотрите ось заслонок или пневмоклапан на предмет целостности. и самое печальное если отвалились. проверяйте и будем дальше лечить ваш "табун"
Как насчет коробки? Можно ли отсоединить коробку от двигателя и проверить вибрацию? Если нагуглить 'вибрация в режиме P и N', то есть несколько ссылок на возможные проблемы с автоматической коробкой. И коробка влияет, кстати, на динамику разгона. Возможно что там что-то с гидротрансформатором проблемы?
 
#52
Как насчет коробки? Можно ли отсоединить коробку от двигателя и проверить вибрацию? Если нагуглить 'вибрация в режиме P и N', то есть несколько ссылок на возможные проблемы с автоматической коробкой. И коробка влияет, кстати, на динамику разгона. Возможно что там что-то с гидротрансформатором проблемы?
через неделю придёт опора акпп поменяю отпишусь, а как проверить гидротранс? при плавной езде вообще нет нареканий, на круизе обороты держит не плавают, только если в пол с места какие то затупы между 1 и 2, непонятно то-ли движок то ли esp то ли хз.

уточню, раньше вибрация в салоне была в любых режимах акпп, после замены передних опор движка 90% ушло осталось только в Р и N
 
#53
на вибрацию АКПП не влият, на тягу проверьте в ручном режиме и потом в драйве на прямом участке, в гидротрансформаторе бывают проблемы, лечится ремонтом, проверить просто на прямом участке выйти в режим и дождатся лок-ап, если замыкания бублика не чувствуете (обороты двигателя должны немного упасть, при той же скорости) тогда -лечить
 
#54
на вибрацию АКПП не влият, на тягу проверьте в ручном режиме и потом в драйве на прямом участке, в гидротрансформаторе бывают проблемы, лечится ремонтом, проверить просто на прямом участке выйти в режим и дождатся лок-ап, если замыкания бублика не чувствуете (обороты двигателя должны немного упасть, при той же скорости) тогда -лечить

не совсем понял как проверить замыкание бублика) можно подробнее что такое лок ап) насколько я знаю у разных коробок разные скоростя блокировки гидротрасформатора.

Мне кажется он в режиме P не работает, может я ошибаюсь?
 
#55
лок-ап работает только при постоянной скорости, служит для передачи мощности без скольжения на акпп с 4-й передачи, если уверены в целостности коробки можно проделать "стэл"тест-100% процентов диагностика гидротрансформатора(лучше что б делал человек понимающий в коробках)
 
#56
лок-ап работает только при постоянной скорости, служит для передачи мощности без скольжения на акпп с 4-й передачи, если уверены в целостности коробки можно проделать "стэл"тест-100% процентов диагностика гидротрансформатора(лучше что б делал человек понимающий в коробках)
ну это хорошо, вибрация в салоне на P тоже с коробкой связана? Цепь не растянута, пропусков нет, компрессия в норме, что делать ума не приложу.. вакуум проверили нигде не сосёт

сменил задние колеса на новый китай m+s на сухом асфальте при отключенном ESP все равно остались рывки при тапке в пол, паспорт 5.9 короче не едет, в спокойном режиме или при переключении вручную в режиме пенсионера никаких проблем нет.
 
#58
ну это хорошо, вибрация в салоне на P тоже с коробкой связана? Цепь не растянута, пропусков нет, компрессия в норме, что делать ума не приложу.. вакуум проверили нигде не сосёт

сменил задние колеса на новый китай m+s на сухом асфальте при отключенном ESP все равно остались рывки при тапке в пол, паспорт 5.9 короче не едет, в спокойном режиме или при переключении вручную в режиме пенсионера никаких проблем нет.
Рывки при тапке в пол могут быть и от АКПП. Заедает ведомый
 
#59
PS: Подозреваю, что в режиме P и N не разблокируется полностью ведомый вал, т.е. ведущий вал от двигателя вращается, и передает какой-то момент вращения на ведомый, который в режиме нейтрали должен быть полностью разблокирован, но этого не происходит, поэтому и происходят какие-то толчки, которая ощущается как вибрация.
Что касается 'бублика', то это режим жесткой блокировки, когда ведущий и ведомый вал входят в жесткое зацепление. Но этот режим происходит на постоянной и высокой скорости движения.
 
Вверх