Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

#62
Е П Р С Тэ, откройте схему коробки, она в инете есть, и не несите чушь, вращение на коробку передает турбинное колесо (в бублике) , рывки могут быть от засранных соленоидов, плунжеров управления коробкой (гидроблок), от неправильной работы датчиков вращения входного и выходного вала, в конце концов от элементарной нехватки производительности коробочного насоса, ИЗВЕНИТЕ за мой "французский". ВАМ к терапевту(диагносту), а потом к ремонтникам.
 
#63
и что делать как проверить наверняка?
источником вибрации в двигателе могут быть балансирные валы, у вас они есть, проверить только снять, но мало вероятно, хотя на холостых работают в основном они, либо проверять компрессию на "сухую", вся вибирация в двигателе и опорах, еще для пущей информации сколько выдают форсунки в миллилитрах, могу посоветовать , что б денег больше не тратить, сделайте раскоксовку через форсунки, то есть поработать на химии.
 
#65
V 6 при повышении оборотов работает ровно, если вибрация увеличивается с увеличением оборотов на P или N:
1 фазы нарушены
2 отключаются мин. 2 горшка( 1горшок проглотит не заметно)
3 не алё с балансирными валами
возможно не работают подушки двигателя (они с вакуумным управлением) по какой то причине. вы подушки оригинал поставили, трубки подсоединили?
 
Последнее редактирование:
#66
V 6 при повышении оборотов работает ровно, если вибрация увеличивается с увеличением оборотов на P или N:
1 фазы нарушены
2 отключаются мин. 2 горшка( 1горшок проглотит не заметно)
3 не алё с балансирными валами
возможно не работают подушки двигателя (они с вакуумным управлением) по какой то причине. вы подушки оригинал поставили, трубки подсоединили?
А что, балансирные валы часто выходят из строя?
Он же написал, что после замены подушек двигателя на 90% ушла вибрация.
 
#67
вибрация то осталась-значит надо искать,логично?
балансировочные валы лежат в кассете, в купе с масляным насосом, там вкладыши есть, стоит раз масло профукать и привет, смазка естественная, без давления, что б производительность у насоса не отбирать, дальше объяснять? Данный V6 неудачно сбалансирован большой угол развала блока, поэтому у его дохрена всяких примочек, те же самые подушки двигателя с управлением. А я так понял, что просто не могут нормально отдиагностировать агрегат, имея под рукой нормальный сканер и ЗНАНИЯ, делов то на пару часов. И вообще эта тема уже не интересна, просто нет знающих людей на станциях, а по телефону лечить тяжело.
 
#68
сменил подушку акпп вибрация ушла совсем, в общем все проблемы были в трех подушках.
затыки на разгоне из-за esp, полностью его отключил тапка в пол буксует полчаса, видимо китайские хоть и новые шины не нравятся.
 
Вверх