А датчик детонации в машине есть? Он влияет на корректировку угла опережения. Если только это детонация.
Если ошибок пропуска зажигания нет, то возможно проблема чисто механическая, например дисбаланс коленчатого вала вследствие износа поршневой группы.
Если вибрация терпимая, то можно 'забить' на это дело. При 600 об/мин будет присутствовать легкая вибрация для рядной четверки. Насчет 6V двигателя тут ничего сказать не могу.
Если ошибок пропуска зажигания нет, то возможно проблема чисто механическая, например дисбаланс коленчатого вала вследствие износа поршневой группы.
Если вибрация терпимая, то можно 'забить' на это дело. При 600 об/мин будет присутствовать легкая вибрация для рядной четверки. Насчет 6V двигателя тут ничего сказать не могу.