Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

#21
А датчик детонации в машине есть? Он влияет на корректировку угла опережения. Если только это детонация.
Если ошибок пропуска зажигания нет, то возможно проблема чисто механическая, например дисбаланс коленчатого вала вследствие износа поршневой группы.
Если вибрация терпимая, то можно 'забить' на это дело. При 600 об/мин будет присутствовать легкая вибрация для рядной четверки. Насчет 6V двигателя тут ничего сказать не могу.
 

Gans67

Well-Known Member
#22
А датчик детонации в машине есть? Он влияет на корректировку угла опережения. Если только это детонация.
Если ошибок пропуска зажигания нет, то возможно проблема чисто механическая, например дисбаланс коленчатого вала вследствие износа поршневой группы.
Если вибрация терпимая, то можно 'забить' на это дело. При 600 об/мин будет присутствовать легкая вибрация для рядной четверки. Насчет 6V двигателя тут ничего сказать не могу.
Мотор V6 в данной комплектации очень сбалансирован, с очень мощным крутящим моментом, притом атмосферник, по большому счету непригодный для ремонта, требует очень качественное топливо и масло. Но убить его легко, как правило залегают кольца, но здесь совсем другое, по колену такого не может быть т.к. масляный насос с регулируемой производительностью и в практике были такие движки с более серьёзным пробегом по колену проблем не было, были проблемы с поршневой, блок цилиндров силумин,т.е. цилиндр алюминиевый с кремниевым покрытием. Очень сильно боится перегрева, отсюда и все проблемы,дождемся результата, а там и лечение будет
 
#23
А не может быть там отключение 3-х цилиндров на холостом ходу для экономии топлива?
 

Gans67

Well-Known Member
#25
Серия Ламбда
Семейство Ламбда, в которое входит G6DA 3.8 двигатель, проблемы которого вы сможете увидеть ниже, а также серия Ламбда 2, отличается установкой двух видов впрыска – непосредственного GDI и распределенного MPI. Абсолютно все модели моторов отличаются тем, что работают на бензине и предусматривают конструкцию блока цилиндров V. Эти силовые агрегаты устанавливались в основном на премиальные модели автомобилей корейских производителей Киа и Хёндай (Екус, Генесис и Грандер).

Отличительными чертами, которые характерны для этой линейки силовых агрегатов и двигателя g6da 3.8, заключаются в следующем:

  • Шесть цилиндров силового агрегата расположены в V-образной компоновке.
  • Распределительных вала 4 штуки, и они устроены по уникальной схеме, имеющей название QOHC.
  • Используется двойная система впрыска, а если быть точнее, то две отдельные системы.
  • Контроль над фазами газораспределительного механизма осуществляется с помощью двойной системы D-CVVT.
  • G6da 42 и другие модификации моторов этой линейки имеют цепной привод газораспределительного механизма, который по утверждениям производителей не требует обслуживания. Но следить за состоянием этого узла рекомендуется регулярно.
Также технические характеристики и показатели этих силовых агрегатов, которые заслуживают внимания:

  • Для изготовления двигателя производителями применялся алюминиевый сплав.
  • Все моторы оснащаются впускным коллектором, изготовленным из пластика, который дает возможность производить оптимизацию расхода топлива в случае совершения неравномерных нагрузок.
  • Надежность и компактность головки блока цилиндров прибавляется благодаря оснащению механическими регуляторами корректировки тепловых зазоров. К сожалению, гидравлические компенсаторы на таких двигателях отсутствуют.
  • В картере присутствует балансировочный вал. Это решение позволило производителям обеспечить минимальный уровень шума и пониженную вибрацию силового агрегата во время движения.
  • Привод охлаждения гидравлического усилителя руля и дополнительных систем приводится в движение зубчатыми ремнями, которые могут натягиваться самостоятельно.
  • Подушки двигателя были полностью переработаны и выполнены из трех пассивных узлов, которые оснащены регуляторами и клапанами с соленоидами. Это позволило существенно снизить вибрации во время работы.
 
Последнее редактирование:

Gans67

Well-Known Member
#26
Ресурс этих силовых агрегатов довольно большой, учитывая специфику их работы. Если постоянно контролировать объем масла и его качество, а также использовать только хорошее топливо, то серьезные неисправности могут обойти вас стороной. Но, тем не менее, присутствует определенное количество типичных проблем:
  • После большого пробега начинает появляться повышенный расход масла и появление большого количества выхлопных газов. Эта неисправность вызвана тем, что залегают поршневые кольца.
  • В этих моторах очень быстро образовывается повышенный уровень нагара. Но таким недостатком можно охарактеризовать абсолютно все двигатели с непосредственным впрыском, да и устраняется это своими руками.
  • На g6da вкладыши шатунные и вкладыши коленчатого вала часто проворачиваются. Это вызвано небрежным отношением со стороны водителя, поскольку такое случается только в случае низкого уровня смазывающей жидкости.
  • Отзывы владельцев автомобилей с такими моторами утверждают о том, что регулировку тепловых зазоров на клапанах приходится производить после каждый 70 тысяч километров пробега. Так как гидравлические компенсаторы в конструкции отсутствуют, то поможет только ручная процедура.
  • Ремни, отвечающие за передачу крутящего момента к навесному оборудованию, имеют низкий срок эксплуатации, поэтому приходится постоянно контролировать их состояние.
  • Дроссельная заслонка очень часто засоряется ввиду применения низкокачественного топлива, распространенного в нашем государстве. Это вызывает неравномерную работу двигателя и плавание оборотов.
 
#27
небольшой апдейт, обнаружена сажа на выпускном коллекторе на всех 6 цилиндрах, косвенный признак плохой продувки, вполне возможно что каты слегка забиты. я если не прав поправьте
 

Gans67

Well-Known Member
#28
сажа продукт горения, либо машина очень часто работала подолгу на холостых, либо не работает вентиляция картерных газов, ну и самое банальное- масло дерьмо и были большие пробеги, катализаторы как правило "сплавляются" от бензина, продуйте-попытайтесь промыть, если задних зондов нет то можно вварить пламегаситель, благо их сейчас серийно выпускают разных размеров.
 
#29
После замены всех рубашек и чистки форсунок разряжение упало до минус 30 Кпа. Скажите есть ли смысл тратить деньги на замер компрессии и регулировки клапанов (гидриков нет)
 
#32
заехал к мотористу говорит передние подушки дохлые, клапана замерили зазоры идеальные, компрессию замерим подушки сменим отпишусь
 

Вложения

Последнее редактирование:
#33
компрессия 12.5 плюс минус 0.2 на всех 6 цилиндрах. после смены передних подушек вибрация 90% ушла, думаем ещё подушку коробки сменить, хз
 
Последнее редактирование:
#34
отклик на педаль газа для 3,8 вялый немного что можете посоветовать? давление в рампе смотрели манометром вроде нормально
 
#35
короче проблема с вибраций ушла при замене подушек, к тому же распорка сидела прям на движке ее отодвинули все ушло.
 

Gans67

Well-Known Member
#36
Как компрессию меряли? Если без смывки и топливо не отключали то это неправильно, судя по всему так и делали, т.к. стандартная - 10, 10.5, отсюда напрашивается вопрос почему выше? И почему при всем исправном нет тяги? Какое давление в рампе?про раскоксовку писать не буду уже писал, если интересно то почитайте, а так могу лишь сказать- колечки засели, и пока их не размоете тяги не будет как то так
 
#37
Как компрессию меряли? Если без смывки и топливо не отключали то это неправильно, судя по всему так и делали, т.к. стандартная - 10, 10.5, отсюда напрашивается вопрос почему выше? И почему при всем исправном нет тяги? Какое давление в рампе?про раскоксовку писать не буду уже писал, если интересно то почитайте, а так могу лишь сказать- колечки засели, и пока их не размоете тяги не будет как то так
разве не степень сжатия умножить на 1.3? на всех 6 одинаково 12.5. если вы советуете то сделаю как вы сказали. Кольца какие именно?
 

Gans67

Well-Known Member
#38
Степень сжатия это физическая величина, зачем лишний раз деньги платить, как мерять я выше писал. Все уже и так понятно, от вас ещё цифру давления. Как правило закоксовываются компрессионные кольца, отсюда и величина компрессии большая, и малое разряжение в коллекторе, про закоксовывание я уже писал, по моему в обмене опытом поищите- почитайте , если есть интерес то придется потратить ещё немного денег и времени и все будет хорошо
 

Gans67

Well-Known Member
#40
Что значит "у меня форсированный "эта вам так хочется, программно можно увеличить мощу но на 3-4 кобылы, остальная форсировка- механическая доработка,в общем с 3,8 литра снимается 480 лошадей. У вас же обычный штатный кореец, для комфортной езды,не для дрифта тем более гонок. Как правильно мерять компрессию писал,что делать дальше то же написал,вам решать, ваш же табун.
Для сведения якобы форсировка- это просто изменение карты впрыска, глубже никто не лезет ,а по грамотному надо все управление менять в комплексе в ущерб расходу и ресурсу. У меня для покатушек Скайлайн 3 литровый снимается 430 лошадей ресурс примерно 3000 км так его на прицепе до места вожу, вложил в доработку кроме программы,сам писал, около 15000 зелёных рублей это только двигатель, но есть ещё и коробка, привода,редуктора.
 
Последнее редактирование:
Вверх