Вопрос к спецам или кто сталкивался?

#1
Господа!!! Проблема такова:
Месяц назад на 2 цилиндре начали плавиться катушки, потом сгорело реле зарядки генератора. С зарядкой проблем не стало, но катушки плавились с "завидной" регулярностью, чуть ли не по 1-2 в неделю, сеё действие сопровождалось жутким трясение, то есть двигатель троил, НО это было не постоянное явление. Мастера развели руки и отправили на плаху к электрику, который приговорил блок управления двигателем от блока не шел минус сигнал на 2й цилиндр). Поехал менять транзисторы, поменяли, проблема не решилась, проверка на ошибки показала 2й и 4й цилиндры (провалы в зажигании).
"Прозвонив" плату блока управления, оказалось что от процессора не идет сигнал на 2й транзистор перепаивали несколько штук, дабы убедиться что оно и есть проблема. Итог был таков ... чел, который паяет приговорил процессор. И нужны мозги.

Ценник на новые мозги мне сразу не приглянулся от 44000 до 60000. Решил купить б.у., который обошелся мне в 10 000 руб.
Установив его и проверив сигналы, выпадает ошибка на 4й цилиндр, но временами (уехал на нормальном двигателе и довольный), после чего были следующие действия:

1. Заменены свечи, поменяны местами
2. Катушки
3. Провод на катушки
4. Промывка инжектора.
5. Поменяли местами форсунки с 4й на 1ю.

И опять периодически, не постоянно пропуски в зажигании на 4 целиндре. Периодически выпадает ошибка катализатора. Поехав на "троящем" движке к электрику и как только доехал до него, проблема самоустранилась, на что он ответил разведя руками, что на работающем проблему не выявить, нужно что бы был неисправен.
Системы не наблюдается, может троить и на холодном, потом все норм, так и на горячем, все норм, а потом троит.

ИТОГ: Господа, дайте совет, что делать? на что стоит обратить внимание, на какой узел? В сервисе грешат на мозги, но если ошибка была до и осталась после это менее вероятно.

У меня подозрения на то, что косу от мозгов до катушки, но она обтянута, влага не попадает, мыши тоже к ней не подберутся.
 
#2
Странный синдром, но у меня ранее было на старом авто, чтото похожее. Никто не мог понять что не так. Грешили на проводку, а в итоге не правильно установленный ремень ГРМ. Но ничего не сгорало.

А так я думаю чтото в проводке, но тут очень сложно. Сочувствую.

А не в генераторе дело ли?
 
#3
Нет, генераторе заменил реле зарядки. Дело оказалось в катализаторе, несколько дней назад выдал ошибку катализатора. Поставили обманку, несколько дней проездил, все норм, а теперь выдает ошибку р0139 ...
 
#4
Кислородный датчик, чтото не верится что в нем может быть такая проблема, как вы описывали

Как что решите, будет интересно узнать. Не любою такие плавающие неисправности (
 
#5
Я думаю тут не плавающая неисправность. Просто одно наложилось на другое. Полетел процессор блока управления, который мог не выдавать ошибок катализатора, а сам катализатор "травил" двигатель ... . Я почитал, что возможно где то не качественно сварили обманки и может воздух подсасывать, на это реагирует датчик и выдает соответственную ошибку.
 
#6
Я много маневров провел попутно, раз в сервис заехал... и колодки поменял передние и задние, масло в движке и коробке, инжектор, все вылетело в нормальную сумму (за не обнаруженные по приезду неисправности денег не брали)..., машине 5 лет и в последнем сервисе года 3 обслуживаюсь, последний гарантийный год, ушел о офицалов, так как пробег превысил гарантию. К слову предыдущая тачка гетц, поменял через 5 лет, покупал новую, но там особо не было проблем.
 
Вверх