Вопрос по неполадкам Хундай Гетц

Тема в разделе "Hyundai Getz", создана пользователем Незарегистрированный, 15 апр 2009.

  1. Автомобилю почти 4 года...На данный момент пробег 47000 км. Коробка автомат, объем 1,4. Машину не "насилую", стараюсь больше 3500 оборотов не давить. Масло стараюсь менять каждые 10 тыс. пробега. Примерно полгода назад в августе месяце (т.е. при плюсовой температуре) появился стук в верхней части двигателя. Масло заменил на Мобил 1 0W-40 (раннее заливал Castrol Magnatec 5W-40), заменил свечи, но по утрам на холодный двигатель стук так и не прекратился...бывает по разному - от 5 сек. до нескольких минут, а то и при движении начинает стучать...Заехал в СТО - сказали мол это нормальное явление на холодный двигатель, но все же посоветовали заменить масло на 10W-40,мол детали притерлись,а масло слишком жидкое - нужно более вязкое (я "на масле проехал" после последней замены 2500 км. - жалко, вдруг причина не в этом), либо же предложили заменить гидрокомпенсаторы - комплектом - стоят они с заменой порядка 12 тыс.руб. (тоже накладно)...Что можете посоветовать??? Заранее спасибо!!!
     
  2. если есть какие либо предположения, пишите в личку: albert_taimasov@mail.ru
     
  3. Старик

    Старик Guest

    была такая проблема, официалы поменяли масло и стук компенсаторов как ни странно пропал. Сейчас уже больще 3тысяч проехал, звука нет.
     
  4. Стук

    Советую добавить в систему смазки двигателя 250 грамм масла Dextron для коробок автомат, и погонять мотор на оборотах, как стук пройдёт, сменить масло двигателя, !!!
     
  5. стук в двигателе

    У меня была такая же проблема. Меняла масло, стук пропадал, но в дальнейшем стук увеличился и в итоге пришлось сменить гидрокомпенсатор (один) все менять не недо, только который стучит. Обошлось мне это по деньгам не в дилерском центре 7000 руб.
     
  6. Так вот...чем закончилась эта "застучавшаяся история"....
    Купил комплект маслосъемных колпачков - 600 руб.
    1 гидрик - 300 руб.
    прокладку крышки клапанов - 580 руб.
    Вскрыли ...Что там творилась...короче - причина - масло...(странно ведь я его менял каждые 5-7 тыс. и только у официалов) все "засрано"....налет скоксовавшегося масла...абалдеть....все масл.каналы забиты...1 гидрик скоксовался...забился и не было хода...
    все продули, прочистили, масло заменили, заменили 1 гидрик и все маслосъемники...
    тьфу-тьфу-тьфу...стука нет...машина легче прет...
    и на последок:"Ох как егорят нашего брата в автосервисах....за что 7000 ??? ужас....я тоже проехал по автомастерским - мол ремонт от 3000 до 4000 рубликов....мол все это займет 1-2 суток, надо снимат ГБЦ, ремень ГРМ...и все такое....
    На деле же...кроме крышки клапанов ничего снимать и не надо...нам впаривают ту работу, которая не делается....да и по времени она заняла 5 часов - в 2 руки....я (делитант) и мастер....и цена этой работе 1000 рубликов"....
     
  7. Проблема с двигателем

    У меня такая проблема повышенный расход масла в двигателе Гетц 2005 года пробег 83000 подтеков ни где не видно дыма из выхлопной трубы тоже нет ни на холодном ни на горячем компрессия 12.5 атмосфер во всех 4 горшках подскажите в чем может быть проблема и к стати чуть не забыл масло я заливают кастрол магнатек 10W40
     
  8. I30_Dron

    I30_Dron New Member

    Ну масло вроде и неплохое. Можно попробовать залить какое-нибудь более высокого качества, типа Mobil1 или Shell Helix. А в поддон не стекает случайно?
     
  9. Santa_Fe

    Santa_Fe New Member

    И кроме этого тщательно подобрать вариант, который наиболее подходит для погодных условий и спецификай авто.
     
  10. I30_Dron

    I30_Dron New Member

    Кстати если оригинальное, то я предпочитаю ЭТО, так как являюсь сторонником полусинтетических масел.
     
  11. Santa_Fe

    Santa_Fe New Member

    Но синтетика же лучше. Вот ТАКОЕ например.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016

Поделиться этой страницей