хендай туксон дизель не заводится

#21
что ж , уже результат, довольно таки неплохой. теперь проверяем проводку от датчика положения к/вала и сам датчик(осцилограф в помощь), либо рискуем 2мя рублями ставим новый, но проводку проверяем вперед, т.к. проводка проходит рядом с нагретыми частями двигателя. Как вы это проделаете я даже не представляю-ещё тот геморрой, нужна яма а лучше подъемник. Вопрос- чем ошибки читаете, если есть возможность то посмотреть с какой частотой вращается колено по читалке. дизель пускается при 200 об/мин(столько стартер дает),если будет датчик показывать больше,гораздо больше-смотрим разъем если все-ГУУД, датчик в помойку.
еще нюанс, а как себя чувствует EGR, это по поводу "тупая".
 
#22
еще нюанс, а как себя чувствует EGR, это по поводу "тупая".
Датчик буду пробовать проверять при наличии времени,Егорка вроде ничего,когда пролазил к свечам накала,то и его пришлось снять.почистил,промыл клапан от сажи.тупая машина,когда начинаешь езжу утром,нажимаешь на газ,а она вроде газует,но не едет,нет этого рывка,на Кик даже не дожимаю,там она просто реветь будет,итак все понятно.Потом чуть дальше проедешь и она одупляется,но ,вроде бы,и не только на холодную она так чудит.может это все от одного идёт?датчик коленвала мне этот геморой выписывает с топливом и егр?
 
#24
в ссылке по коду таблица, там все написано, режет усе
Спешу с отчетом после длительного затишья.Итак,утро крайнего дня второго Мега зимнего месяца,за бортом +2,что прям холодно,по сравнению с текущим месяцем и декабрем,вообщем,перед тем как повернул ключ напишу что было,что сделал,свечи нужный результат не дали,я заказал для проверки дешевый датчик коленвала(420р) ибо ошибка Р0336 просто так не вылезет.пока он шёл,произошло еще неприятное событие,звонит в истерике жена.сквозь слёзы и крик понимаю.что горит под капотом машина.я срываюсь к ней.в итоге при заводке залипли питаки стартера и он начал по беспределу крутить(думаю,это последствия продолжительного им кручания на холодную,когда кореец не хотел заводиться),закрутил и задымился,машину глушит,бестолку,спасибо,мужику,который оказался на парковке около ФОКа.пассатижи,обожженные руки и клема скинута,задымление устранено.все вовремя,а если на дороге???страшно представить,В итоге замена стартера на Б/У(3500р)она даже завелась лучше,думаю,все,проблема ушла,но нет,утром такая же история.вчера забрал датчик,поставил.И вот сегодня +2,поворот ключа,один проворот маховика и тракторенок затарахтел,ровненько так,тихо.
Что в итоге:свечи накала поменял,обратку проверил,кстати ошибка(по моему мнению) по высокому давлению в магистрале наверное от того,что она не заводилась,а насос докачивал,стартер изношенный на выброс и пришёл к какому-то датчику,из за него то и стартеру кирдык,и нервы у ребёнка и жены на подрыв.
Суть сего рассказа такова.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моему наставнику ,т.е. Вам за безпафосную и развёрнутую помощь,очень ценю таких людей по жизни и верю,что за помощь нам всем однажды воздастся!!!!надеюсь,при подобных ситуациях будете также помогать мне и другим ребятам,(и ещё,подарил жене ключ на 10 и рассказал что такое плюсовая клема и где она стоит)))
 
#25
супер, еще рекомендую, в принципе для всех хундаеводов, иметь перчатки сварщика, что б горячие клеммы без проблем снимать, есть такое за хундаями, горит проводка плюсовой клеммы:):):):):):):)
 
Вверх