хендай туксон дизель не заводится

Gans67

Well-Known Member
#21
что ж , уже результат, довольно таки неплохой. теперь проверяем проводку от датчика положения к/вала и сам датчик(осцилограф в помощь), либо рискуем 2мя рублями ставим новый, но проводку проверяем вперед, т.к. проводка проходит рядом с нагретыми частями двигателя. Как вы это проделаете я даже не представляю-ещё тот геморрой, нужна яма а лучше подъемник. Вопрос- чем ошибки читаете, если есть возможность то посмотреть с какой частотой вращается колено по читалке. дизель пускается при 200 об/мин(столько стартер дает),если будет датчик показывать больше,гораздо больше-смотрим разъем если все-ГУУД, датчик в помойку.
еще нюанс, а как себя чувствует EGR, это по поводу "тупая".
 
#22
еще нюанс, а как себя чувствует EGR, это по поводу "тупая".
Датчик буду пробовать проверять при наличии времени,Егорка вроде ничего,когда пролазил к свечам накала,то и его пришлось снять.почистил,промыл клапан от сажи.тупая машина,когда начинаешь езжу утром,нажимаешь на газ,а она вроде газует,но не едет,нет этого рывка,на Кик даже не дожимаю,там она просто реветь будет,итак все понятно.Потом чуть дальше проедешь и она одупляется,но ,вроде бы,и не только на холодную она так чудит.может это все от одного идёт?датчик коленвала мне этот геморой выписывает с топливом и егр?
 
#24
в ссылке по коду таблица, там все написано, режет усе
Спешу с отчетом после длительного затишья.Итак,утро крайнего дня второго Мега зимнего месяца,за бортом +2,что прям холодно,по сравнению с текущим месяцем и декабрем,вообщем,перед тем как повернул ключ напишу что было,что сделал,свечи нужный результат не дали,я заказал для проверки дешевый датчик коленвала(420р) ибо ошибка Р0336 просто так не вылезет.пока он шёл,произошло еще неприятное событие,звонит в истерике жена.сквозь слёзы и крик понимаю.что горит под капотом машина.я срываюсь к ней.в итоге при заводке залипли питаки стартера и он начал по беспределу крутить(думаю,это последствия продолжительного им кручания на холодную,когда кореец не хотел заводиться),закрутил и задымился,машину глушит,бестолку,спасибо,мужику,который оказался на парковке около ФОКа.пассатижи,обожженные руки и клема скинута,задымление устранено.все вовремя,а если на дороге???страшно представить,В итоге замена стартера на Б/У(3500р)она даже завелась лучше,думаю,все,проблема ушла,но нет,утром такая же история.вчера забрал датчик,поставил.И вот сегодня +2,поворот ключа,один проворот маховика и тракторенок затарахтел,ровненько так,тихо.
Что в итоге:свечи накала поменял,обратку проверил,кстати ошибка(по моему мнению) по высокому давлению в магистрале наверное от того,что она не заводилась,а насос докачивал,стартер изношенный на выброс и пришёл к какому-то датчику,из за него то и стартеру кирдык,и нервы у ребёнка и жены на подрыв.
Суть сего рассказа такова.ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моему наставнику ,т.е. Вам за безпафосную и развёрнутую помощь,очень ценю таких людей по жизни и верю,что за помощь нам всем однажды воздастся!!!!надеюсь,при подобных ситуациях будете также помогать мне и другим ребятам,(и ещё,подарил жене ключ на 10 и рассказал что такое плюсовая клема и где она стоит)))
 

Gans67

Well-Known Member
#25
супер, еще рекомендую, в принципе для всех хундаеводов, иметь перчатки сварщика, что б горячие клеммы без проблем снимать, есть такое за хундаями, горит проводка плюсовой клеммы:):):):):):):)
 
#26
Здравствуйте! Я предоставляю автосервисы в таких городах как Москва , Калуга , Рязань .
у нас АКЦИЯ мы предоставляем БЕСПЛАТНОЕ
удаление катализатора .
как мы работаем :
1. Удаляем катализатор
2. Устанавливаем пламегаситель
3. +устанавливаем обманку под евро4
Почему бесплатно :
Отработанные катализаторы мы в перерабатываем.
номер для записи 8.926.777.46.22 Андрей .
 
#27
есть такое за хундаями, горит проводка плюсовой клеммы:):):):):):):)
доброго дня,столкнулся с очередной проблемой,.ошибка 1186.
Снимал датчик на топливной рампе слева по ходу машины,Тоесть справа как смотришь на двигатель,чистил его ультразвуком,снимал сеточку и пшикал везде очистителем карбюраторов,толку нет,на сканере показывает от 250,до 290 баррелей давление в рампе,и при езде не разгоняет обороты выше 3000,
Заменил топливный фильтр,почистил бак и на насосе сеточку,все без толку ,что делать ???
 

Вложения

Gans67

Well-Known Member
#28
Датчик в рампе можно было и не трогать, скорее всего проблема в дозаторе на тнвд, если бошевский то можно отдельно приобрести, ремонтировать бесполезно, только замена
 

Gans67

Well-Known Member
#29
Ещё очень не понравилось показания дмрв- слишком мало, ощущения что не хватает воздуха
Я й м сорри, у вас галон в секунду
 
Последнее редактирование:
#31
[QUOTE="Gans67, post: 26920, member: 11857"
Я й м сорри, у вас галон в секунду[/QUOTE]
Как проверить датчик ДМРВ?
 

Gans67

Well-Known Member
#32
Как не прискорбно но кол-во воздуха зависит от горения в цилиндре, то есть давления, и наоборот -дозатор работает от сигнала расходомера. Придется ехать к дяде Васе, на нормальный сканер, проверить кол-во воздуха на холостых и 3000 оборотов, соответственно давление в рампе, положение ежр, в некоторых сканерах есть в процентном соотношении заданное значение и фактическое вот тут и будет видно кто чего душит.
 
#33
доброго дня,столкнулся с очередной проблемой,.ошибка 1186.
Снимал датчик на топливной рампе слева по ходу машины,Тоесть справа как смотришь на двигатель,чистил его ультразвуком,снимал сеточку и пшикал везде очистителем карбюраторов,толку нет,на сканере показывает от 250,до 290 баррелей давление в рампе,и при езде не разгоняет обороты выше 3000,
Заменил топливный фильтр,почистил бак и на насосе сеточку,все без толку ,что делать ???
Тогда, может, лучше съездить на ремонт? Может, причина ещё в чем-то, надо продиагностировать автомобиль. Обратись в мейджор, быстро выявят и исправят авто.
 
Вверх