XG покупка

#1
Ребят помогите с выбором корейского авто. Сумма 250 кусков. Рассматриваю класс выше среднего пусть и не молодой но комфорт обязателен. Очень много Сонат Тагазовских и вроде машина хорошая, но слишком их много вокруг и не хватает индивидуальности как бы. Наткнулся на редкую модель XG или Грандер первых поколений. Заинтересовала. Внутри вроде та же Соната, а снаружи некий шарм и уникальность на сегодняшний день. Люблю классические седаны с длинным капотом и длинным багажником. Подскажите может кто сталкивался с выбором такого авто, на что смотреть при покупке чтобы она ещё послужила верой и правдой. Вторичный рынок данной модели очень скуп и не хочется прогадать. Спасибо!
 
#2
Моторы очь хорошие,что 2,5, что 3,0 литра . АКПП 4-х ступенчатая очень живучая, пятиступку надо внимательно выбирать( часты проблемы 2-3 )
Арки задние часто гниют, топливный бак протирается, передний подамник лопается, а так в остальном как у всех старых машин
 
#3
Моторы очь хорошие,что 2,5, что 3,0 литра . АКПП 4-х ступенчатая очень живучая, пятиступку надо внимательно выбирать( часты проблемы 2-3 )
Арки задние часто гниют, топливный бак протирается, передний подамник лопается, а так в остальном как у всех старых машин
Спасибо за пояснения. Про топливный бак и на Сонате читал - беда. Про гниющие арки понятно. На японцах и даже старых немцах они гниют, чё уж там корейцы... Сейчас на Ауди 100 92-го езжу, снял нижние молдинги - они начали ржаветь, думал под ними лучше не заглядывать... А там ни жучка!!! А вот арки открыты и жучки пошли. Но то 92-й год, хочу машину посвежее и не ниже классом. Поэтому кореец. Движки как проверять? На копоть, на газы с масло-горловины? Там ремень ГРМ если не ошибаюсь? И четырех ступка на 2.5 только идёт, а 2.5 в целом тянет? По расходу ГСМ я так понял разница не значительная (я люблю тапку в пол) а вот лошади должны оправдываться! Хороший плюс что укладываются в доступный налог даже движок 3.5. Мне не нужна машина для гонок, но вклиниться в идущий поток за частую просто необходимо. И что самое дорогое? Коробка, движок? Скрученный пробег смотрю на всех. 250 т. км мне кажется слишком мало. Про 150 вообще молчу если не было замены двигателя. В коробках автомат совсем не разбираюсь, как везде пишут, не должна пинаться. А по мелочам наверное от судьбы не уйдешь... Но климат должен работать!!! Кстати, он на них однозонный??? То есть обычный кондюк???
 
#4
нормальная акпп работает магко,без рывков и пинков, лучше найти человека который ездил на автомате хотя бы год, по движку конечно вопросов много будет, лучше сгонять на диагностику и прочитать текущие данные, нормальный диагност сразу скажет проблемы, в основном конечно это будет текущие маслосъемные колпачки, лечится только заменой направляющих втулок клапанов, вылазит эта проблема только после пробега в 300ткм. встречал двухзонный климат но только на дорогой комплектации, в основном простой стоит
 
#5
нормальная акпп работает магко,без рывков и пинков, лучше найти человека который ездил на автомате хотя бы год, по движку конечно вопросов много будет, лучше сгонять на диагностику и прочитать текущие данные, нормальный диагност сразу скажет проблемы, в основном конечно это будет текущие маслосъемные колпачки, лечится только заменой направляющих втулок клапанов, вылазит эта проблема только после пробега в 300ткм. встречал двухзонный климат но только на дорогой комплектации, в основном простой стоит
Ясно. Человек которого возьму с отпеть на автомате ни разу не ездил зато отличный слесарь-механик. Машины с ним подбираю уже 10 лет (правда их было три) очень долго и качественно осматривает, продавцы на третьем часу осмотра уже подходят ко мне и спрашивают где ты его нашел? Он и ремонтирует долго но досканально. В общем по кузову ходовой и движку скажет точно стоит брать или нет. С учётом того что авто не новое. Но есть у него косяк - все что может походить ещё год, говорит походит, а не прям сразу давай менять. Торговаться короче не умеет :) По коробке короче будет на удачу. Но если честно движок и коробка бывает дешевле чем куча всякой мелочевки. В Авдотью вложил свыше 200 кусков как раз на впрыски ходовку, бензонасосы радиаторы насосы центральные замки и тд.. Так что уже и не знаю на что смотреть. Наверное на общий вид.

И все же, что лучше, точнее практичнее 2.5 или 3.0?
 
#6
2.5 живее чем 3,0, а так внешне у них отличия небольшие, хотя у 3-х литрового момент хороший , в сидения вжимает;)
 
#7
Выбор совсем конечно... А между рестайлом и дорестайлом разница велика? Все таки посвежее хотелось бы. Но может и 2000 2001 годов хороши по своему?
 
#9
между рестайлом и дорестайлом разница невилика, добавили немного раскосости, а так разницы нет, редка теперь эта моделька, думайте-решайтеo_O;););)
 
#10
Думаю... В общем машина на этой неделе нужна а из xg лишь хлам остался либо дюже далеко. Думаю Сонату тагазовскую седьмого года. Подскажите по движкам, 2.7 или 2.0? Так то помощнее хотелось бы, но на сколько 2.7 капризный? И коробку автомат или механику?
 
#11
2.0 при должном уходе проще в эксплуатации, по коробке вам решать, механика то ж неплохо
 
#12
Купил в Москве тагазовскую в родной краске не битую 2.7 за 250т.р. как ни странно в автосалоне. целый день вчера с другом выбирали. Все крашены на раз и битые и ушатанных много. В такую цену сложно найти. До Воронежа ехал и наслаждался. Спина не затекает 180 идёт ровно. Красота. :))) Теперь займусь мелкими косяками.
 
Вверх