Хундай акцент троит на холостых

#1
Добрый день! Такая проблема ! Поменяли двигатель на хундай акценте 20007 г автомат !! Начал троить на холостых и расход топлива увеличился !! Троит не сразу минут через 5-10 начинает после того как заведёшь ! Компрессия во всех целиндрах хорошая
 

Gans67

Well-Known Member
#2
что значит "компрессия "хорошая,как мерели? вставили компрессометр и крутили, что б знать что в горшке надо сперва масляную пленку смыть- вот это будет компрессия, а по большому случаю у вас кот в мешке. Тут копать нужно большой лопатой, сперва отдать толковому диагносту лопату
 

Gans67

Well-Known Member
#4
У вас, что ДИЗЕЛЬ? у полностью исправного мотора-бензинового, "Сухая" компрессия , согласно документации 14 очков, а у вас на масле-15, смывайте цилиндры и скорее всего в вашем двигателе будет меньше 10, и в каком-то будет еще ниже- вот ваше"троение" после прогрева и расход топлива, если при установке ничего не перепутали.
 

Gans67

Well-Known Member
#6
чудес не бывает, строение цилиндро-поршневой группы таково, что масло всегда присутствует, и это дает эффек очень хорошего уплотнителя, пока нагрев невелик все просто замечательно, но как только кольца с поршнями начнут расширяться начинается процесс прорыва газов и то-есть все ваше масло летит с колец, появляется "сухая" компрессия вот тут и проблема. скорее всего в каком-то цилиндре "залегли" кольца, вот тут и нужно знать что к чему.
 

Gans67

Well-Known Member
#7
но это не так страшно, я почему говорю-диагност, есть ещё форсунки, уплотнение форсунок , там покапайте
 
#8
чудес не бывает, строение цилиндро-поршневой группы таково, что масло всегда присутствует, и это дает эффек очень хорошего уплотнителя, пока нагрев невелик все просто замечательно, но как только кольца с поршнями начнут расширяться начинается процесс прорыва газов и то-есть все ваше масло летит с колец, появляется "сухая" компрессия вот тут и проблема. скорее всего в каком-то цилиндре "залегли" кольца, вот тут и нужно знать что к чему.
Как замерить сухую компрессию ?
 

Gans67

Well-Known Member
#9
вообще каждый мало-мальский диагност это знает, но с такими последнее время сложно, в авто магазинах продается баллоны карбмедик для очистки карбюраторов . перед замером 1-го цилиндра заливаете через подходяшюю трубочку внутрь, крутите мотор и еще раз.и еще, как правило раз 5,продуваете горшок и меряйте,обращая внимание на первый качек, и так с каждым цилиндром, это самый дешевый способ, есть проффесиональные жидкости, но эфект одинаков
 

Gans67

Well-Known Member
#10
и еще, если что то не получилось -замена масла, весь раствор в масло улетит, из опыта самое эффективное все это делать на горячую,техника безопасности не забывать, очки, огнетушитель(есло не исправна проводка)
 

Gans67

Well-Known Member
#12
значит не так все плохо, как правило так и происходит и расход топлива увеличивается, у меня после пробега 560000 расход был 10 литров, после капремонта упал до 5.5 , при разборе от колец ничего не осталось
 

Gans67

Well-Known Member
#17
машинка то хорошая, я уж с 2002 года езжу, молько у меня лавита, но двигатель то же
 

Gans67

Well-Known Member
#20
я как то с диагностом общался с вашего города, вроде по разговору с понятием, СТО Авторитет Инженерная ул., д.1 , но это было года полтора назад, попробуйте обратится
 
Вверх