Хундай i40

#1
У меня хундай i40 пробег 97000 км появился стучек в двигательном отсеке ездил к официалам они говорят что двигатель нужно гильзовать и это не очень дешево хотелось бы узнать кто то сталкивался с такой проблемой ? машина масло не ест не дымит мощьность двигателя не изменилась! может кто подскажет как решить такую проблему ! двигатель двух литровый механика машина 2013 года 150 лошадей
 

Gans67

Well-Known Member
#2
Надо съездить к дяде Васе, и внимательно прослушать фазорегуляторы, а в эконом варианте снять и промыть сеточки электомагнитных клапанов этих регуляторов, они оба снаружи, доступны. А что б этих проблем не было чаще менять масло с промывкой. Эти двигатели выживают до 150 т. км даже если менять масло очень редко, но вытягиваются цепи и накрываются фазорегуляторы.
 
#3
еще когда отключаем четвертую катушку стук увеличивается После отключения по очереди не знаете с чем это связано
 
#5
У меня хундай i40 пробег 97000 км появился стучек в двигательном отсеке ездил к официалам они говорят что двигатель нужно гильзовать и это не очень дешево хотелось бы узнать кто то сталкивался с такой проблемой ? машина масло не ест не дымит мощьность двигателя не изменилась! может кто подскажет как решить такую проблему ! двигатель двух литровый механика машина 2013 года 150 лошадей
Одна голова хорошо, а две лучше. Покажите машину во втором сто для надёжности и достоверности диагноза. Не редкость когда мнение мастеров расходятся. Сам тоже обслуживаюсь у официалов в мэйджоре и наблюдал картину когда с других мастерских приезжают на диагностику или когда не верят что ремонт должен быть именно таким. Чем больше мнений сойдутся тем точнее будет
 

Gans67

Well-Known Member
#7
Вот это печалька, если так говорите, все показывает что шейка шатуна приказывает долго жить либо что то ещё,притом глобальное. Тогда в любом варианте снимать мотор и разбирать. Ещё вопрос-где слышен стук сверху или снизу.
 
#8
Вот это печалька, если так говорите, все показывает что шейка шатуна приказывает долго жить либо что то ещё,притом глобальное. Тогда в любом варианте снимать мотор и разбирать. Ещё вопрос-где слышен стук сверху или снизу.
Я в этом вообще ни чего не понимаю! И ни кто ни чего сказать не может! Вот в понедельник ещё к мотористам поеду
 
Вверх