S
Если у Вас не тормозят задние тормоза на Акценте (Hunday Accent)
Приехал на ТО - задних тормозов вообще нет... Странное, ездил и не замечал.
Перерыл весь интернет. Разводить колодки? Хорошо. Не помогло.
Заменил оба цилиндра, тормозные колодки, барабаны - ноль.
Вывод - главный тормозной цилиндр.
Выход описан тут:
Только там парень как-то сложно все делал. После снятия регулятор давления, не нужно их разбирать. Просто сверху выньте белую пластмассовую втулку вместе с пружинкой и все, вворачивайте регулятор обратно.
При снятии не открывайте пробку бачка тормозной жидкости, и почти ничего не выльется.
В видео описано что нужно перебрать только один регулятор - это не так, смело перебирайте оба.
Теперь о том что делают регуляторы давления. Они не дают тормозить задним колесам раньше передних.
На практике - у меня никаких проблем при торможении и экстренном и на льду, и в грязи ни разу за 20 000 не возникло.
Так что успехов. Не забудьте прокачать оба тормозных контура. Сначала заднее левое, потом переднее левое, затем заднее правое и наконец переднее правое.
И разжимать колодки сзади нужно - автоматическая регулировка работает, только если все идеально смазано и регулировочная звезда крутится от "дуновения ветра", что через уже 2000 км просто не возможно из-за пыли отработанных колодок или ржавчины и песка.
Приехал на ТО - задних тормозов вообще нет... Странное, ездил и не замечал.
Перерыл весь интернет. Разводить колодки? Хорошо. Не помогло.
Заменил оба цилиндра, тормозные колодки, барабаны - ноль.
Вывод - главный тормозной цилиндр.
Выход описан тут:
Для просмотра ссылок нужно
Войти или зарегистрироваться
Только там парень как-то сложно все делал. После снятия регулятор давления, не нужно их разбирать. Просто сверху выньте белую пластмассовую втулку вместе с пружинкой и все, вворачивайте регулятор обратно.
При снятии не открывайте пробку бачка тормозной жидкости, и почти ничего не выльется.
В видео описано что нужно перебрать только один регулятор - это не так, смело перебирайте оба.
Теперь о том что делают регуляторы давления. Они не дают тормозить задним колесам раньше передних.
На практике - у меня никаких проблем при торможении и экстренном и на льду, и в грязи ни разу за 20 000 не возникло.
Так что успехов. Не забудьте прокачать оба тормозных контура. Сначала заднее левое, потом переднее левое, затем заднее правое и наконец переднее правое.
И разжимать колодки сзади нужно - автоматическая регулировка работает, только если все идеально смазано и регулировочная звезда крутится от "дуновения ветра", что через уже 2000 км просто не возможно из-за пыли отработанных колодок или ржавчины и песка.