Замена Фильтра АКПП

#1
Здравствуйте,решил поменять масло в АКПП на туксоне 2007г 2.0 CDRI 140л.с. Заодно купил и фильтр с прокладкой.читаю форумы,все пишут,что фильтр меняется только с разбором коробки.это правда?на ней сбоку в сторону радиатора есть крышка,впринципе ,прокладка в комплекте с фильтром от этой крышки,разве фильтр не за этой крышкой ???
 
#2
Под крышкой блок управления АКПП, для замены фильтра надо половинить коробку, сложного ничего нет, снимаете коробку откручиваете 24 болта, раскладывая их по высоте, половините и меняйте фильтр, собираетесь на герметик, ставите коробку на место, заливаете масло и поехали
 
#3
Под крышкой блок управления АКПП, для замены фильтра надо половинить коробку,
Спасибо,видимо зря покупал фильтр,так как не имею возможности снять ее.раз уж пошёл разговор,может посоветуете как решить проблему.На 4 передаче идёт подгазовка,типа пробуксовка коробки,выстреливают две ошибки по коробке Р0741,по движку не помню,как решить проблему???в сервисы обращаться не очень хочется
 
#4
С такой ошибкой хочешь не хочешь придётся в специализированный сервис обращаться, эта ошибка высвечивается
- неисправность соленойда Блокировки гидротрансформатора или проводки соленойда
- снижение давления АКПП
- износ фрикционов
В первом случае снимаеде гидроблок проверяете шлейф проводов и сам соленойд
Бублик ( гидротрансформатора) обязательно в ремонт
Остальное довериться чинилам. Для сведения комплект стали и фрикции примерно стоят 6-8 тыс рублей но можно найти и дешевле, мастер кид(комплект прокладок и резиновых уплотнений) около 6 т.р, работа стандартная с/у коробки 6т.р, разборка сборка примерно 10, все можно сделать самому, только нужно терпение и аккуратность, все инструкции в инете есть сложного ничего нет, ну наличие рук обязательно
 
Вверх