Замена ремня ГРМ

#1
Всем доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, как поступить?
Взял Туксон 2008 года выпуска, Кореец, в России был продан в 2010 году. Объем 2 литра. Передний привод, 140 л. Первый хозяин женщина. Проезжала в год 8000 км. Соответственно за два года наездила всего 16300 км. Машину я купил в феврале 2013, сразу сделал ТО, так как это уже третий год. На сегодня пробег 31000 км. Получается первое ТО1 -15000км, ТО2-30000, ТО3 - 45000 и сейчас уже ТО4 -60000. А при этом ТО идет замена ремня ГРМ.
Ремень ГРМ выглядит идеально, как с магазина. Рука не поднимается его менять. В целом машина досталась как новая.
 
#2
По времени надо, но решать Вам. Ваши деньги на ремень, но в случае обрыва ремня, то ремонт тоже за ваш счет. Прикиньте и решите.
 
#3
Если на сегодняшний день пробег 31 000т, то ремень менять не надо, ремень меняется примерно на 60 000! Далее,..... визуально осмотрите ремень, послушайте ролики, посмотрите нет ли подтёков масла из сальников распредвала и колен вала, не хрустит ли помпа, не течёт ли помпа!!! Если всё в порядке забудьте о ремне до 60 000км.:)
 
#4
Замена ремня на 60 000 - это придумали дилеры, чтоб выкачивать деньги и запугивать автомобилистов. 80 - 100 000 фирменный ремень может пройти без проблем, если спокойно ездить по городу.
 
Вверх