Заводится только после после длительного отключения от аккумулятора

#1
Добрый день всем!

Продолжаю разбираться, почему иногда не заводится Hyundai Matrix 1.6.
В общем вырисовывается определенная закономерность (повторяемость). Машина ездит 1-2 дня, потом становится "раком" не заводится, пока не скинуть клеммы аккумулятора хотя бы на час, после этого опять бодро заводится. Пробовал скинуть клеммы аккума на 15 минут, не достаточно (не схватывает). Если оставить минут на 40, то после этого заводится с огромным трудом (много раз нужно "пыхтеть"). На горячую пока заводится нормально.
Поиск в гугле ничего не дал чего-то похожего.
Во всех случаях стартер нормально крутит движок, это точно не стартер/аккумулятор. Система запуска у меня отдельно от ЭБУ, т.е. если скинуть ЭБУ от разъема, стартер будет крутить как обычно.
 
Последнее редактирование:
#2
Нашел на барахолке точно такой ЭБУ как у меня. При включении зажигания мигает лампа иммобилайзера. Есть ключи к этому ЭБУ и черная коробочка с кодом детали 95400-17500. Разобрал полторпеды, но черной коробки похоже у меня нет (нет разъема). Где его искать? И можно ли отвязать ЭБУ от иммобилайзера?
 
#3
черная коробочка- блок управления центральным замком, должна стоять с боку у водительской левой ноги, если "турок"- в водительской двери
 
#4
Короче, обмотал фольгой в несколько слоев пластмасску родного ключа, им же и проворачивал замок зажигания, рядом, максимально близко держал ключ от нового ЭБУ, так и заводилась.
Самое любопытное, что у меня и блока ETACS & Antenna на том месте, где должен быть по документу Component Location (CL.pdf) - нет.
Там висит маленькая коробка, на которой написано М03 (реле дворников вроде). А разве может быть авто без ETACS? Это довольно большая черная коробка с двумя разъемами М25.1 и М25.2.
 
#5
черная коробочка- блок управления центральным замком, должна стоять с боку у водительской левой ноги, если "турок"- в водительской двери
В моей машине нет штатного ЦЗ, замки управляются сторонней сигналкой. Даже разъема нет.
 
Вверх