Ждать смерти акпп или чинить?

#1
Добрый день!
Автомобиль hyundai matrix
1800cc акпп
Появились постопонние звуки в подвеске. По результатам диагностики все заменили. Однако остался вопрос с акпп.
На внутренних гранатах шрузов люфт. Люфт по ощущениям не в шлицевом соединение шруз /диф. Очень похоже на то что люфтит сам диф в корпусе акпп. Конические подшипники разваливаются или или с корпусом что то видимо внутри.
Ускорение / торможение хрус при движение вперед.
При движение назад с места звук как будто колеса об подкрылки трут. Но это точно из коробки
Сталкивался кто то с таким?
Или это что то уникальное?
Замена акпп или есть смысл перебирать?

P.s.: может подскажете где занимаются этими коробками? Хотелось бы посоветоваться с мастерами.
 

Gans67

Well-Known Member
#2
страшного ничего нет, скорее всего кончились подшипники корпуса дифференциала, или лопнула крышка подшипника. снимается коробка , вскрывается крышка дифференциала все делается без основного разбора АКПП. я вскрывал не снимая коробки, пришлось снять подрамник .
у меня вот что случилось
IMG_20190711_165648.jpg

подшипники стояли шариковые, с обоих концов, но у меня лавита корейского рынка, в вашем случае стоит один конусный, другой шариковый, я поставил с обоих сторон конусный- проблем нет побежал уже 55т.км, да и пришлось купить новую крышку, но можно и мало б/у, так как подшипник разнес её
 
#4
Спасибо
Этот вариант буду рассматривать как альтернативу замене на контракт
Вот только хруст на задней смущает
Боюсь зубья бы не раскрошились на дифе
 

Gans67

Well-Known Member
#5
вскройте посмотрите, я еще ни разу не встречал поломанный зуб на автомате
 

Gans67

Well-Known Member
#6
небольшой люфт между дифференциалом и внутренним трипойдом будет, это есть тепловой зазор. есть еще фенька- часто очень разрушаются сами трипойды(разваливаются иголки)и отделить их от коробки очень сложно, потому прежде чем лесть в коробку разберите трипойды и проверте их состояние, часто, небольшой набой внутри дает такой эффект. если сальники коробки не текут( основной признак появления неисправности), надо подумать о причине неисправности, на снятых приводах есть смысл проверить люфт подшипников диффера.
 
#7
Добрый день!
Возможно у меня похожая картина, но мне сложно разобраться, т.к. я являюсь чисто водителем без понимания, что под капотом и корпусом авто.
Такая ситуация, купила авто hyundai matrix 1800cc акпп 2005 г.в., решила заменить все масла, в двигателе, рулевой, АКПП и все фильтры. При замене масла в АКПП мастер сказал, что у вас рассыпался сепаратор и написал диагноз подшипник дифференциала правый, и скинул фотку:
WhatsApp Image 2020-10-22 at 13.41.15.jpeg

Позвонив в сервис по АКПП меня выслушали и сказали: - ну снятие и постановка обратно 20 т.р. а там уже как пойдет, до 70 т.р.?

Я поняла, что пойдет у них хорошо, только стоит загнать к ним авто.

Начала искать по знакомым сервис или мастера. Но увы... понимаю, что возможно и в коробку то лезть и не надо.

Вопрос у меня такой: Возможно есть контакты к кому можно обратиться, что бы с головой, но и цены не поднебесные? Я нахожусь территориально в подмосковье Мытищи, Королев, Щелково ну и все прилегающие города в пределах ...
 

Gans67

Well-Known Member
#8
Доброго времени суток, по большому счету, АКПП можно и не снимать, но снять придется подрамник и рулевую рейку, работа не сложная, что б поменять подшипник коробку разбирать не надо, дифференциал вынимается через отдельный лючек., на вашей коробке стоят разные подшипники, с одной стороны конический, с другой стороны шариковый, советую сразу поставить на обе стороны конические, в более поздних моделях АКПП так и сделано.
Ищите сервис по приемлемым ценам, замена подшипников диффера стоит примерно 150-250 зеленых рублей, без сьема коробки.
 
Вверх